Вырежи из газет рекламные объявления, данные с целью привлечения внимания, обеспечения информацией, создания предпочтения. дай им оценку, учитывая следующие требования к рекламе: реклама должна вызывать интерес у потребителя и ощущение того, что он узнал что-то новое; реклама должна быть полезной и сообщать потребителю то, что он желает узнать; реклама должна быть правдиво. ! заранее большое )
4) качества, проявляющиеся в общении.
Темперамент это особенность,определённая совокупность качеств,характеризующая моторику,динамичность личности,а не содержание личности.Расовая принадлежность определяет внешний вид,обобщённый,но не индивидуальность,личность человека,как и внешние черты не мог дать представления о личности,лишь только могут показать его социальное положение,вкусы,пристрастия,но не внутреннюю суть-внешность обманчива.Качества ,которыми обладает человек,характеризующие его как личность,можно выявить только в общении на протяжении времени.
Пример,который иллюстрирует формальные межличностные отношения:
2) Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении.
Формальные отношения основаны на должностных позициях и регулируются законами,уставами,обязанностями ,соответствующими определённым правилам.Директор обязан принимать меры,вызвав родителей в школу,он руководствуется правовым аспектом ,уставом школы и это его работа.Неформальные отношения-это личные,не ограниченные рамками и правилами взаимоотношения,без обязательств.Ключи у соседей не затрагивают рабочие отношения директора-это личное,встреча с бывшими учениками не несёт проф ответственности и не регулируется правовыми нормами,как и игра в спектакле-это личное согласие директора,он не обязан этого делать,это его желание.
Любой человек в различные моменты жизни общается совершенно по-разному. Однако в общении практически каждого человека можно выделить некоторую общую составляющую — его стиль общения, т.е. наиболее предпочитаемые им понимания других людей, коммуникации и действия в общении. Индивидуальный стиль общения как бы извлекается из определенного рода ситуаций, где необходимо именно такое общение, и распространяется как основной подхода к любым другим ситуациям, становясь принадлежностью данного человека.
Выбор того или иного основного стиля общения определяется очень разными и сложными причинами — опытом его общения, его представлением о людях и о жизни вообще, его личностными особенностями. Но самое существенное, что сам этот выбор формирует затем и опыт человека, и его отношение к людям, и его ожидания в различных жизненных коллизиях, становится составляющей его личности.
Ритуальное общение — индивидуальный стиль общения, свойственный очень многим людям.
Этот стиль ведет свое происхождение от социальных, межгрупповых ситуаций общения, где главной задачей партнеров является поддержание связи с социумом, подкрепление представления о себе как о члене общества. При этом важно, что партнер в таком общении является как бы необходимым атрибутом выполнения ритуала. В реальной жизни существует огромное количество ритуалов, подчас очень разных ситуаций, в которых каждый участвует только как некоторая маска с заранее заданными свойствами и которые требуют от участников только одного — знания правил игры.
В подобном стиле осуществляются многие контакты, разговоры, которые со стороны, да иногда и изнутри, кажутся бессмысленными, бессодержательными, так как они на первый взгляд совершенно неинформативны, нецеленаправлены, не имеют и не могут иметь никакого результата. Ну, действительно, какой, казалось бы, смысл в общении, предположим, на некоем дне рождения. Все присутствующие знают друг друга лет двадцать, собираются вместе раза три-четыре в год, сидят по нескольку часов и говорят все об одном и том же. И мало того, что темы разговоров в сущности не меняются, так, кроме этого, каждый наверняка может предсказать точку зрения любого по любому вопросу. Казалось бы, абсолютно бессмысленная трата времени, которая должна вызывать только раздражение. Это иногда и случается, но редко — гораздо чаще мы получаем от такого рода заседаний удовольствие. Мало того, чем больше «отягчающих» обстоятельств — чем больше стаж знакомства, чем меньше новых людей (интересно, что в таких компаниях с трудом приживаются даже собственные дети), чем меньше неожиданных точек зрения — тем больше удовольствия. Зачем же это нам нужно?
Описанное общение — типичный случай ритуального общения, где главным делом является подкрепление своей связи со своей группой, подкрепление своих установок, ценностей, мнений и т.д., повышение самооценки и самоуважения. Отмеченные черты этого общения — ненаправленность, неинформативность, бессодержательность, невовлеченность или малая вовлеченность партнеров в общение — во многом характерные признаки ритуального общения.