В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sayhun
sayhun
07.04.2023 06:35 •  Обществознание

Задача 8. Гражданин Петров А.С. приобрел 23июня 2005г. в магазине «Техносила» тостер. Через несколько дней тостер вышел из строя. Гр. Петров обратился в магазин с вернуть ему деньги с тем, чтобы прибрести тостер в другом магазине. Магазин признал ненадлежащее качество товара, однако отказался расторгнуть договор купли-продажи и заявил о единственном возможном варианте-замене тостера с неисправностями на новый тостер аналогичной марки и артикула. Но Гр. Петров продолжает требовать именно расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. На чьей стороне закон?
Задача 9.
Гражданка Сидорова Т.П. приобрела 1 марта 2005г. в автосалоне «Armand Peugeot» автомашину марки «Peugeot 206 ее». Гарантийный срок на автомашину был установлен 2 года. По истечении 1года 11 месяцев в данной машине произошла поломка. Гр. Сидорова обратилась к официальному представителю компании с устранить неполадку. Однако, сотрудники компании отказали в требовании и объяснили это тем, что оформление необходимых документов и завершение работ по передаче машины покупательнице занимало 1 месяц и в течение этого срока машина уже находилась на гарантии. Таким образом, в момент передачи автомашины покупательнице, 1 месяц гарантии уже истек. Следовательно, по ещё 1года 11 месяцев гарантийный срок истек полностью. Однако, в договоре такое условие указано не было. На чьей стороне закон?
Задача 10.
Гражданин Иванов П.Ф. приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор марки Sony. Гарантийный срок был установлен 1год. Через 11 месяцев в телевизоре стала пропадать картинка. Проверив исправность антенны и другого оборудования, гр. Петров обратился в магазин с устранить неполадку. Гр. Петров имел на руках все необходимые документы(товарный , кассовый чеки). Магазин признал существенные недостатки товара и телевизор был принят к устранению неполадки. Ремонт производился в течение 3-х недель, после чего телевизор был возвращен гр. Петрову. Через 2 недели вновь произошла поломка, однако сервисный центр отказался произвести ремонт, ссылаясь на то, что гарантийный срок уже истек. На чьей стороне закон?

Показать ответ
Ответ:
Саня111178
Саня111178
22.12.2023 09:30
Задача 8. В данном случае, по закону, на стороне гражданина Петрова А.С. Гражданин имеет право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств в случае, если товар имеет ненадлежащее качество. В данной ситуации, тостер вышел из строя через несколько дней после покупки, что является явным доказательством ненадлежащего качества. Магазин, хотя и признал ненадлежащее качество, предложил только заменить тостер на новый аналогичной марки и артикула, не расторгая договор купли-продажи. Однако, гражданин Петров имеет право требовать расторжение договора и возврат денежных средств согласно законодательству о защите прав потребителей.

Задача 9. В данной ситуации, на стороне гражданки Сидоровой Т.П. Гарантийный срок на автомашину был установлен на 2 года, но по истечении 1 года 11 месяцев произошла поломка. Официальный представитель компании, отказываясь от устранения неисправности, утверждает, что гарантийный срок истек полностью по причине оформления документов и завершения работ по передаче машины в течение 1 месяца. Однако, наличие документов и записей о дополнительных условиях, таких как оформление документов и передача машины, не упоминается в договоре с гражданкой Сидоровой Т.П. Следовательно, гражданка имеет право на устранение неполадки в рамках гарантийного срока.

Задача 10. В данной ситуации, на стороне гражданина Иванова П.Ф. Гражданин обратился в магазин с проблемой поломки телевизора через 11 месяцев после покупки, при этом предоставив все необходимые документы (товарный и кассовый чеки). Магазин, признав существенные недостатки товара, принял телевизор на ремонт. Однако, после двух недель после возврата телевизора произошла новая поломка. Сервисный центр отказался от ремонта, ссылаясь на истечение гарантийного срока. Однако, по закону о защите прав потребителей, в случае если товар отремонтирован и возвращен в рамках гарантийного срока, гражданин имеет право на дальнейший ремонт или замену товара.

Таким образом, по закону во всех трех задачах граждане имеют права на расторжение договора купли-продажи и/или замену товара, а также возврат денежных средств в случае ненадлежащего качества товара или поломки в рамках гарантийного срока.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота