Задание по ОБЖ. 6 класс
Авария транспортного средства в безлюдной местности
Прочитав текст параграфа, необходимо ответить на приведенные ниже задания.
Задание 1. Составьте алгоритм Ваших действий, которые необходимо сделать немедленно
после аварии. ответ оформляется в виде пронумерованного порядка действий.
Задание 2. Заполните таблицу
Когда необходимо оставаться на месте
аварии
Когда необходимо покидать место аварии
самостоятельно
Задание 3. Составьте план Ваших действий, если Вы решили остаться на месте аварии и
ждать ответ оформляется в виде пронумерованного порядка действий.
Задание 4. Если Вы выходите к людям, то какие действия необходимо предпринимать во
время движения от места аварии, чтобы не сбиться с выбранного направления и не
заблудиться?
ответ:1.Землетрясения – подземные толчки и колебания поверхности Земли, вызванные естественными причинами (главным образом тектоническими процессами) или искусственными процессами (взрывы, заполнение водохранилищ, обрушением подземных полостей горных выработок).
2.Наиболее активные зоны в отношении землетрясений — Тихоокеанский пояс, проходящий вдоль почти всего побережья Тихого океана (примерно 90 % всех землетрясений Земли) и Альпийский пояс, тянущийся от Индонезии до Средиземного моря (5—6 % всех землетрясений).
3.centrum «центр») — перпендикулярная проекция центральной точки очага взрыва или землетрясения на поверхность Земли (сравните Гипоцентр). ... В СМИ часто путают понятие эпицентра с понятием гипоцентра, в частности в сообщениях типа «эпицентр землетрясения находился на глубине 2 км» имеется в виду именно гипоцентр.
4.Сейсмо́граф (от др. -греч. ... γράφω — записывать) или сейсмометр — специальный измерительный прибор, который используется в сейсмологии для обнаружения и регистрации всех типов сейсмических волн. Прибор для определения силы и направления и измерения землетрясения.
Объяснение:
1)Мамы-собаки трепетно заботится о своих детёнышах, пока те не станут полностью самостоятельными. Новорождённых малышей они греют своим телом, почти не отходят от них. Кормят своим молоком. Защищают от врагов.
Когда щенки подрастают, мама учит их приёмам борьбы, охоты, поведения в собачьем обществе. В воспитании подросших щенков зачастую принимает участие и их папа.
2) Почти все животные в процессе роста своих детёнышей находятся рядом, поэтому хорошо их узнают, этому и хороший нюх
3)Запечатле́ние, или импри́нтинг (от англ. imprint — оставлять след, запечатлевать, отмечать) — в этологии и психологии специфическая форма обучения; закрепление в памяти признаков объектов при формировании или коррекции врождённых поведенческих актов.
4)Напремер у птиц очень развита забота о потомстве, которая проявляется, кроме строительства гнезда и насиживании кладки, в выкармливании птенцов, в согревании и защите их от погодных условий, в очистке гнезда от экскрементов и более-менее активной защите от врага.
5)В первую очередь потому что это безопасно, так животные лучше защищают свою территорию, или же мигрируют, а также питаются, ярким примером может быть стая волков.