Добрый вечер.
Мне нужна ваша в решении следующих задач по правовому обеспечению туристской деятельности:
Задача 6
В турфирму в которой выработаете поступила претензия следующего со-держания от клиентки, вернувшейся из Турции вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля З* с полупансионом на 4 * „все включено“. В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж. Также компенсировать затраты на новый гардероб и оплату услуг психотерапевта»
Дайте правовую оценку данной ситуации. Составьте письменный ответ на претензию клиентки.
Задача 9
Летом 2010 г. Мария Л. решила совершить поездку в Турцию. Но вместо отдыха на теплом море – попала в турецкую тюрьму. После ее задержания по обвинению о ввозе фальшивой валюты ей не предоставили возможности связаться с российскими представительствами. Мария вместе с несовершеннолетним сыном была отправлена в полицейский участок, а потом в тюрьму города Анталия. Ей не предоставили переводчика и заставили подписать протокол на турецком языке.
Как должна поступить турфирма в данной ситуации. Есть ли необходимость использования пластиковых картой вместо наличных денег? Какие трудности может вызвать использование пластиковых карт?
Задача 10
Лайнер «Севастополь» осуществлял перевозку грузов, а также оказывал туристические услуги- круизы. Во время путешествия внезапно произошло возгорание в одном из отсеков лайнера, где хранился товар грузоотправителя. При ликвидации пожара был уничтожен багаж значительной части пассажиров. В дальнейшем, после завершения круиза комиссией был установлен виновник пожара.
Определите вид аварии, произошедшей на лайнере? Кто и в каком порядке будет возмещать убыток от аварии, до выяснения виновника пожара? Кто и в каком порядке будет возмещать убытки от аварии после работы комиссии?
Они в первом классе учились красиво писать,сначала-палочки и крючки,как она говорит, так они набивали руку,потом уже писали буквы.Все это происходило довольно долго.У них был урок чистописания.Шариковых ручек у них не было.Они появились в шестидесятые годы,но это были такие ручки ,которые после того,как закончится паста,заправлялись пастой в специальных киосках, вручную,вдувая в стержни пасту каким -то при Ручки сильно пачкались,руки вечно были
грязными.А до шариковых ручек писали перовыми.Это ручки со специальным держателем металлических перьев,писали тоненько,красиво,но приходилось таскать с собой специальные чернильницы,сделанные так,что если чернильница перевернется в портфеле,чернила из нее не выливались.Был у них урок каллиграфии,где они учились писать каллиграфическим подчерком.Бабушка и сейчас очень красиво и ровно пишет.Книги у них были совсем другие и если они что-то учили,то запоминали это на всю жизнь.Бабушка отвечает и сейчас на любой,интересующий меня вопрос,решает любую задачу,только некоторые формулы у нее-устаревшие.Она у меня-ходячая энциклопедия.