В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Михаил1946
Михаил1946
14.10.2021 18:32 •  Право

Решение задач В ответах на задачи используйте ГПК РФ и обязательно указывайте статью.

Задача №1.

Решением общего собрания ОАО «Пушинка» было реорганизовано в ООО «Пушинка». Несколько бывших акционеров, не согласных с реорганизацией общества, обратились в районный суд с иском о признании реорганизации незаконной. Судья отказал в приеме заявления, указав, что споры между акционерами и обществом подлежат рассмотрению в порядке арбитражного судопроизводства. Истцы не согласны с отказом судьи, т.к. на день подачи ими заявления они из-за проведенной реорганизации уже не считались акционерами.

Назовите критерии разграничения подведомственности между судами общей юрисдикции и арбитражными судами.

Задача №2.

Во время судебного разбирательства о понуждении к исполнению обязательства по договору ответчики заявили, что производство по делу подлежит прекращению по причине наличия приложения к спорному договору – третейского соглашения.

Оцените доводы ответчиков. Дайте характеристику договорной подведомственности.

Задача №3.

Во время школьных каникул несовершеннолетний Тимур, житель г. Чайковский, в детском санатории г. Пермь причинил телесные повреждения Данилу, жителю г. Тверь. Родители Данила предъявили к родителям Тимура иск о возмещении затрат на лечение Данила и морального вреда в размере 100 тыс. рублей в районный суд г. Тверь.

Правильно ли определена подсудность спора? С каким видом подсудности вы встретились при решении задачи?

Задача №4.

Братья Селивановы, проживающие в г. Кирове, получили в наследство земельный участок в пос. советское саратовской области. Не достигнув соглашения по порядку использования земли, братья решили обратиться за судебной защитой. Адвокат разъяснил братьям, что обратиться следует по месту нахождения земельного участка. Принимая во внимание отдаленность места нахождения земельного участка, братья заключили соглашение, в котором указали, что все споры, возникающие между ними, должны рассматриваться судом по месту их жительства.

Действительно ли указанное соглашение? В каких случаях стороны могут своим соглашением изменить подсудность дела?

Задача №5.

Определите, подведомственны ли указанные ниже дела судам общей юрисдикции. Если дело подведомственно судам общей юрисдикции, то определите его родовую и территориальную подсудность.

1) Требование работников Владимирского филиала ОАО «Ростелеком» о восстановлении на работе в связи незаконным увольнением по сокращению штатов.

2) По иску Семенковой к Семенкову о расторжении брака и разделе совместно нажитого недвижимого имущества: квартиры, расположенной в г. Москве, земельного участка, находящегося в Ногинском районе Московской области;

3) По требованию Иванова о возмещении вреда, причиненного его здоровью, в связи с оказанием некачественных медицинских услуг в размере 45 000 рублей и компенсации морального вреда в размере 500 000 рублей;

4) По иску индивидуального предпринимателя Самохина об оплате поставленной мебели по договору, заключенному им с учебным заведением, в размере 240 000 руб.

Показать ответ
Ответ:
InfoChan
InfoChan
27.06.2020 04:36

Итоговый доклад о миграционной ситуации, результатах и основных

направлениях деятельности Федеральной миграционной службы

(далее – «Доклад») является инструментом стратегического, аналитического и

операционного планирования.

Подготовка Доклада осуществляется в соответствии с Методическими

указаниями по проведению итоговых заседаний коллегий федеральных органов

исполнительной власти, утвержденных протоколом заседания

Правительственной комиссии по координации деятельности открытого

правительства от 18 февраля 2015 № 1 и на основании Положения

о Федеральной миграционной службе, утвержденного постановлением

Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. № 711 «О вопросах

Федеральной миграционной службы» (далее – «Положение»).

Доклад включает реализацию поручений указов Президента Российской

Федерации от 7 мая 2012 г. № 596 «О долго государственной

экономической политике», № 597 «О мероприятиях по реализации

государственной социальной политики», № 600 «О мерах по обеспечению

граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и

повышению качества жилищно-коммунальных услуг», № 601«Об основных

направлениях совершенствования системы государственного управления»,

№ 602 «Об обеспечении межнационального согласия», № 605«О мерах по

реализации внешнеполитического курса Российской Федерации»,

№ 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской

Федерации», Концепцией государственной миграционной политики

Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Президентом

Российской Федерации от 8 июня 2012 г. № Пр-1490, Перечнем

государственных программ Российской Федерации, утвержденным

распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г.

№ 1950-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа

2010 г. № 588 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки

эффективности государственных программ Российской Федерации»,

Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной

Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 683,

прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации,

планирующими ФМС России, результатами мониторинга ситуации в сфере

миграции в Российской Федерации, оценкой эффективности деятельности

ФМС России и в рамках Стандарта открытости федеральных органов

исполнительной власти.

Согласно Положению, Федеральная миграционная служба

(далее – «Служба») является федеральным органом исполнительной власти, на

который возложено исполнение следующих государственных функций:

по выработке и реализации государственной политики и нормативно-

правовому регулированию в сфере миграции;

правоприменительных;

по федеральному государственному контролю (надзору);

0,0(0 оценок)
Ответ:
soloveva2506
soloveva2506
16.10.2020 16:59

Відповідно до статті 40 Конституції України, Законів України «Про звернення громадян», «Про статус народного депутата України», «Про статус депутатів місцевих рад», «Про комітети Верховної Ради України», статті 9 Закону України «Про прокуратуру» та з метою забезпечення реалізації прав громадян на особисте звернення до органів прокуратури України НАКАЗУЮ:

Відповідно до статті 40 Конституції України, Законів України «Про звернення громадян», «Про статус народного депутата України», «Про статус депутатів місцевих рад», «Про комітети Верховної Ради України», статті 9 Закону України «Про прокуратуру» та з метою забезпечення реалізації прав громадян на особисте звернення до органів прокуратури України НАКАЗУЮ:1. Затвердити Інструкцію про порядок розгляду звернень і запитів та особистого прийому громадян в органах прокуратури України, що додається.

Відповідно до статті 40 Конституції України, Законів України «Про звернення громадян», «Про статус народного депутата України», «Про статус депутатів місцевих рад», «Про комітети Верховної Ради України», статті 9 Закону України «Про прокуратуру» та з метою забезпечення реалізації прав громадян на особисте звернення до органів прокуратури України НАКАЗУЮ:1. Затвердити Інструкцію про порядок розгляду звернень і запитів та особистого прийому громадян в органах прокуратури України, що додається.2. Управлінню організації прийому громадян, розгляду звернень та запитів Генеральної прокуратури України забезпечити подання цього наказу на державну реєстрацію до Міністерства юстиції України в установленому порядку.

Відповідно до статті 40 Конституції України, Законів України «Про звернення громадян», «Про статус народного депутата України», «Про статус депутатів місцевих рад», «Про комітети Верховної Ради України», статті 9 Закону України «Про прокуратуру» та з метою забезпечення реалізації прав громадян на особисте звернення до органів прокуратури України НАКАЗУЮ:1. Затвердити Інструкцію про порядок розгляду звернень і запитів та особистого прийому громадян в органах прокуратури України, що додається.2. Управлінню організації прийому громадян, розгляду звернень та запитів Генеральної прокуратури України забезпечити подання цього наказу на державну реєстрацію до Міністерства юстиції України в установленому порядку.3. Цей наказ набирає чинності з дня його офіційного опублікування.

Відповідно до статті 40 Конституції України, Законів України «Про звернення громадян», «Про статус народного депутата України», «Про статус депутатів місцевих рад», «Про комітети Верховної Ради України», статті 9 Закону України «Про прокуратуру» та з метою забезпечення реалізації прав громадян на особисте звернення до органів прокуратури України НАКАЗУЮ:1. Затвердити Інструкцію про порядок розгляду звернень і запитів та особистого прийому громадян в органах прокуратури України, що додається.2. Управлінню організації прийому громадян, розгляду звернень та запитів Генеральної прокуратури України забезпечити подання цього наказу на державну реєстрацію до Міністерства юстиції України в установленому порядку.3. Цей наказ набирає чинності з дня його офіційного опублікування.4. Контроль за виконанням цього наказу покласти на першого заступника та заступників Генерального прокурора, заступника Генерального прокурора - Головного військового прокурора, заступника Генерального прокурора - керівника Спеціалізованої антикорупційної прокуратури, керівників регіональних, місцевих і військових прокуратур.

лаік
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота