В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Flarissa163
Flarissa163
03.07.2022 21:48 •  Право

Студент к., якому виповнилося 17 років,

Показать ответ
Ответ:
oles2014
oles2014
18.01.2020 14:10
1) это вина в гражданском праве - умысел. Алешин осознанно взял букет, зная что он чужой. 2) Если Долганов обсудил свое решение и закон позволил ему установить ограду, Сергеев виноват в своих действиях и это стоило ему жизни. Если ограда была установлена незаконно, Долганов виноват, даже не смотря на то, что повесил предупреждающие таблички. Это вина в гражданском праве. 3) Колотов совершил кражу. Это вина в уголовном праве - умысел. 4) Это прямой умысел. Осознанное убийство человека. 5) Это косвенный умысел, та как Мухин намеренно бросил камень, но по неосторожности попал в Лаптеваю 6) Это косвенный умысел.  Новиков незаконно занимается изготовлением водки и причиняет вред другим по небрежности. 7) Это умысел рассматривается в виде легкомыслия. Несовершеннолетние знали какие могут быть последствия. 8) Это форма вины неосторожности. 9) Майоров совершил кражу. Это умысел. 10) Это неосторожность, которая понесет за  собой наказание.
0,0(0 оценок)
Ответ:
andreyderdi159
andreyderdi159
15.09.2021 04:39

ответ:

объяснение:

1. система образования включает в себя:

1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;

2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов российской федерации, осуществляющие государственное в сфере образования, и органы местного , осуществляющие в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;

4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;

5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.

2. образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

3. общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования.

4. в российской федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

1) дошкольное образование;

2) начальное общее образование;

3) основное общее образование;

4) среднее общее образование.

5. в российской федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:

1) среднее профессиональное образование;

2) высшее образование - бакалавриат;

3) высшее образование - специалитет, магистратура;

4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.

6. дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.

7. система образования создает условия для непрерывного образования посредством реализации основных образовательных программ и различных дополнительных образовательных программ, предоставления возможности одновременного освоения нескольких образовательных программ, а также учёта имеющихся образования, квалификации, опыта практической деятельности при получении образования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота