В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
HKTOG
HKTOG
12.10.2022 06:13 •  Право

Відмова службовця ДМСУ від прийняття або порушення Урочистого зобов’язання Присяги тягне за собою:
а) вигнання за межі держави; б) звільнення;
в) арешт; г) пониження в ранзі.

Показать ответ
Ответ:
dizendorfsergei007
dizendorfsergei007
19.08.2020 10:46

Мировой опыт уже наработал тысячи борьбы с коррупцией. Но возможно это только в тех странах, где реальное, а не декларативное, искоренения коррупции возведено в ранг государственной политики.

Первая причина коррупции – низкая зарплата

Так, для решения этой проблемы в Сингапуре зарплата министров и других чиновников высокого ранга привязывается к уровню высокооплачиваемых руководителей в частном секторе (например, банкиров, адвокатов). Поэтому вместе с ростом доходов в частном секторе, пропорционально растут зарплаты и у чиновников.

Чтобы сделать карьеру в Сингапуре, нужно много времени и усилий, поэтому чиновники остерегаются брать взятки, в противном случае можно потерять не только должность, но и очень высокую зарплату и все соцгарантии.

В Голландии тоже научились гасить коррупцию, используя поощрения, а не наказания. Материально поощряются госслужащие, на протяжении долгого времени не уличенные в коррупционных действиях, или раскрывшие коррупционные действия других чиновников.

Вторая причина коррупции – бюрократия

Упрощение бюрократических процедур в Южной Корее за счет жесткого реформирования госструктур оказало позитивное влияние на снижения уровня коррупции в стране. В результате заметно сократилось количество контактов с чиновниками, лицензируемых видов деятельности, обязательных согласований и подписей.

В стране уже 17 лет работает система слежения OPEN, позволяющая любому гражданину не только подавать заявление о коррупции онлайн, но и контролировать через интернет процесс рассмотрения своей заявки. Каждое заявление о факте коррупции расследуется в обязательном порядке.

Третья причина – плохая законодательная база и отсутствие или неэффективные действия антикоррупционного органа.

Одним из наиболее эффективных законов в мире признан корейский закон «О коррупции». Он дает возможность каждому совершеннолетнему гражданину начать расследование по факту взятки, при этом антикоррупционный орган Кореи (Комитет по аудиту и инспекции — ред.) обязан оказывать ему полную поддержку и принять участие в расследовании.

Объяснение:

ВОТ ОТВЕТ ✨

0,0(0 оценок)
Ответ:
Masha6996
Masha6996
11.12.2022 08:18

1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают открытость и доступность информации о системе образования.

2. Информация о системе образования включает в себя данные официального статистического учета, касающиеся системы образования, данные мониторинга системы образования и иные данные, получаемые при осуществлении своих функций федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере образования.

3. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, в том числе в рамках оценки качества образования, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

(в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Организация мониторинга системы образования осуществляется федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.

5. Порядок осуществления мониторинга системы образования, а также перечень обязательной информации, подлежащей мониторингу, устанавливается Правительством Российской Федерации.

6. Анализ состояния и перспектив развития образования подлежит ежегодному опубликованию в виде итоговых (годовых) отчетов и размещению в сети "Интернет" на официальных сайтах федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере образования, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота