Відмова службовця ДМСУ від прийняття або порушення Урочистого зобов’язання Присяги тягне за собою: а) вигнання за межі держави; б) звільнення; в) арешт; г) пониження в ранзі.
Мировой опыт уже наработал тысячи борьбы с коррупцией. Но возможно это только в тех странах, где реальное, а не декларативное, искоренения коррупции возведено в ранг государственной политики.
Первая причина коррупции – низкая зарплата
Так, для решения этой проблемы в Сингапуре зарплата министров и других чиновников высокого ранга привязывается к уровню высокооплачиваемых руководителей в частном секторе (например, банкиров, адвокатов). Поэтому вместе с ростом доходов в частном секторе, пропорционально растут зарплаты и у чиновников.
Чтобы сделать карьеру в Сингапуре, нужно много времени и усилий, поэтому чиновники остерегаются брать взятки, в противном случае можно потерять не только должность, но и очень высокую зарплату и все соцгарантии.
В Голландии тоже научились гасить коррупцию, используя поощрения, а не наказания. Материально поощряются госслужащие, на протяжении долгого времени не уличенные в коррупционных действиях, или раскрывшие коррупционные действия других чиновников.
Вторая причина коррупции – бюрократия
Упрощение бюрократических процедур в Южной Корее за счет жесткого реформирования госструктур оказало позитивное влияние на снижения уровня коррупции в стране. В результате заметно сократилось количество контактов с чиновниками, лицензируемых видов деятельности, обязательных согласований и подписей.
В стране уже 17 лет работает система слежения OPEN, позволяющая любому гражданину не только подавать заявление о коррупции онлайн, но и контролировать через интернет процесс рассмотрения своей заявки. Каждое заявление о факте коррупции расследуется в обязательном порядке.
Третья причина – плохая законодательная база и отсутствие или неэффективные действия антикоррупционного органа.
Одним из наиболее эффективных законов в мире признан корейский закон «О коррупции». Он дает возможность каждому совершеннолетнему гражданину начать расследование по факту взятки, при этом антикоррупционный орган Кореи (Комитет по аудиту и инспекции — ред.) обязан оказывать ему полную поддержку и принять участие в расследовании.
1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают открытость и доступность информации о системе образования.
2. Информация о системе образования включает в себя данные официального статистического учета, касающиеся системы образования, данные мониторинга системы образования и иные данные, получаемые при осуществлении своих функций федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере образования.
3. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, в том числе в рамках оценки качества образования, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
(в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Организация мониторинга системы образования осуществляется федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.
5. Порядок осуществления мониторинга системы образования, а также перечень обязательной информации, подлежащей мониторингу, устанавливается Правительством Российской Федерации.
6. Анализ состояния и перспектив развития образования подлежит ежегодному опубликованию в виде итоговых (годовых) отчетов и размещению в сети "Интернет" на официальных сайтах федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере образования, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования
Мировой опыт уже наработал тысячи борьбы с коррупцией. Но возможно это только в тех странах, где реальное, а не декларативное, искоренения коррупции возведено в ранг государственной политики.
Первая причина коррупции – низкая зарплата
Так, для решения этой проблемы в Сингапуре зарплата министров и других чиновников высокого ранга привязывается к уровню высокооплачиваемых руководителей в частном секторе (например, банкиров, адвокатов). Поэтому вместе с ростом доходов в частном секторе, пропорционально растут зарплаты и у чиновников.
Чтобы сделать карьеру в Сингапуре, нужно много времени и усилий, поэтому чиновники остерегаются брать взятки, в противном случае можно потерять не только должность, но и очень высокую зарплату и все соцгарантии.
В Голландии тоже научились гасить коррупцию, используя поощрения, а не наказания. Материально поощряются госслужащие, на протяжении долгого времени не уличенные в коррупционных действиях, или раскрывшие коррупционные действия других чиновников.
Вторая причина коррупции – бюрократия
Упрощение бюрократических процедур в Южной Корее за счет жесткого реформирования госструктур оказало позитивное влияние на снижения уровня коррупции в стране. В результате заметно сократилось количество контактов с чиновниками, лицензируемых видов деятельности, обязательных согласований и подписей.
В стране уже 17 лет работает система слежения OPEN, позволяющая любому гражданину не только подавать заявление о коррупции онлайн, но и контролировать через интернет процесс рассмотрения своей заявки. Каждое заявление о факте коррупции расследуется в обязательном порядке.
Третья причина – плохая законодательная база и отсутствие или неэффективные действия антикоррупционного органа.
Одним из наиболее эффективных законов в мире признан корейский закон «О коррупции». Он дает возможность каждому совершеннолетнему гражданину начать расследование по факту взятки, при этом антикоррупционный орган Кореи (Комитет по аудиту и инспекции — ред.) обязан оказывать ему полную поддержку и принять участие в расследовании.
Объяснение:
ВОТ ОТВЕТ ✨
1. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают открытость и доступность информации о системе образования.
2. Информация о системе образования включает в себя данные официального статистического учета, касающиеся системы образования, данные мониторинга системы образования и иные данные, получаемые при осуществлении своих функций федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере образования.
3. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, в том числе в рамках оценки качества образования, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
(в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Организация мониторинга системы образования осуществляется федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.
5. Порядок осуществления мониторинга системы образования, а также перечень обязательной информации, подлежащей мониторингу, устанавливается Правительством Российской Федерации.
6. Анализ состояния и перспектив развития образования подлежит ежегодному опубликованию в виде итоговых (годовых) отчетов и размещению в сети "Интернет" на официальных сайтах федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере образования, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования