8. Придумайте адекватный вопрос и парафраз к каждому из этих высказываний. Чтобы вам понять принцип, первый диалог сделан за вас.
1. Луис: «Сегодня день рождения Донни, и я планирую большую программу на вечер.
Иногда я думаю, что Донни не замечает моих чувств к ней, но после вечера она поймет, что она
для меня значит».
Вопрос: «Что конкретно ты планируешь сделать?»
Парафраз содержания: «Если я правильно тебя понял, ты планируешь провести ночь,
значительно превосходящую ожидания Донни».
Парафраз чувств: «По тому, как ты говорил, у меня сложилось ощущение, что ты
действительно гордишься тем, что у тебя такие планы».
2. Анже: «Очередная бессмысленная лекция! Я все еще надеюсь, что однажды он хоть
както расшевелится. Профессор Ромеро - это такая скука!»
Вопрос:
Парафраз содержания:
Парафраз чувств:
3. Гай: «Похоже, все говорят о том фильме, который шел ночью по пятому каналу, а я его
не видел. Ты знаешь, я не слишком много смотрю этот «ящик для идиота».
Вопрос:
Парафраз содержания:
Парафраз чувств:
4. Келин: «Я не знаю, во мне причина или в маме, но последнее время мы с ней не можем
ужиться».
Вопрос:
Парафраз содержания:
Парафраз чувств:
5. Айлин: «Мне надо сделать отчет по работе и задание по менеджменту. Да еще сегодня -
день рождения моей сестры, а у меня даже не было времени купить ей какой-нибудь подарок.
Завтра я пропала!»
Вопрос:
Парафраз содержания:
Парафраз чувств:
ответ:1) когда это началось? 2)родители спрашивают как дела в школе, с друзьями? 3) Вы просите что бы ребенок по хозяйству? 4)какое отношение родителей к ребенку? 5)знают ли родители друзей ребёнка?
Объяснение:Родители мало уделяют ребенку времени, они погружены в домашние дела, нет общения ни с ребёнком ни между собой. Ребёнок питает любовь как к отцу так и к матери, она учится у обоих и нихочет потерять связь с кем то с одним из них, поэтому она и начала является тем звеном что начинает мирить родителей при их ругани под страхом ,что они разойдутся.
Родители. Детей мы рожаем для себя и наша обязанность выплатить их и дать образование, сделать из него человека а не отброс общества. Если ребенок по дому не и вы с ним не общаетесь-он начинает себя чувствовать не нужным в этом мире. Проводите свободное время вместе да бы ребенок чувствовал тепло и гармонию в доме, он учится любить. Берет пример..Станьте для детей другом, так как их в равесних.
Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.
Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.