В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
поля875
поля875
15.01.2021 06:49 •  Психология

Практическое занятие №3.
1. решение кейс-:
а. подростковый период – это время интенсивных изменений в развитии, который характеризуется как сложный, бурный, противоречивый процесс. подросткам присуща личностная нестабильность.
выделите основные особенности характера и поведения подростка.

б. вы – классный руководитель 7 класса. в связи с переходным возрастом, участились ситуации конфликтного поведения подростков с взрослыми, в которых подростки часто оказываются в позиции обвиняемых, отвергаемых. на ход конфликта часто влияет поведение самих взрослых ….
как вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данных ситуациях и почему?

в. одна из учениц 10 класса регулярно приходит в школу с вызывающим внешним видом (одежда, макияж, бижутерия …) и постоянно с невыполненным . учитель: «ты позаботилась о своем внешнем виде, но опять не выполнила ». ученица, не глядя на учителя, будничным тоном: «я забыла».
как вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

г. вам нужно провести беседу с родителями на тему о половом воспитания их детей.
как вы поступите, о чем конкретно будете рассказывать в данной ситуации и почему?

д. один из учащихся класса на ваших уроках ведет себя агрессивно, не признает никаких правил, приходит в ярость, когда вы предлагаете ему соблюдать дисциплину, в конфликтных ситуациях он .
как вы поступите, что сделаете, что скажете и др. в данной ситуации и почему? какова должна быть стратегия поведения взрослых?

е. во время проведения контрольной работы вы замечаете, что один из учащихся не делает ее самостоятельно, а списывает ответы при телефона.
как вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

2. кратко ответьте на вопрос «почему общение подростка со сверстниками становится более привлекательным, чем с родителями, взрослыми. что должен учитывать взрослый при общении с подростком? »

Показать ответ
Ответ:
ladalis22
ladalis22
11.09.2020 21:42
1) В основном зависит от того, какой учитель и как он преподносит материал ученикам. Это в любом возрасте. Да и в малом возрасте многим детям интересно узнавать новое.
2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах".
3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела. 
4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла.
5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита]
6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться.
7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу.
Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiko365
sofiko365
04.01.2020 13:29

Психологическое тестирование — термин психологии, обозначающий процедуру установления и измерения индивидуально-психологических отличий[1]. В отечественной психологии также употребляется термин «психодиагностическое обследование».

Психологическое тестирование используется в различных сферах: профориентации, профотборе, психологическом консультировании, планировании коррекционной работы, исследовательской деятельности и т. д.

Правила организации и проведения психологического тестирования описываются в рамках соответствующей области психологии — психологической диагностики. Психологическое тестирование в организациях регламентировано в Российском стандарте тестирования персонала[2].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота