В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sane08one
sane08one
09.01.2020 17:59 •  Психология

Прочитайте высказывание ученых. Определите, каким факторам развития придаёт первостепенное значение каждый из них? Напишите и обоснуйте свой ответ: А. З. Фрейд считал, что развитием личности человека движет сексуальный инстинкт и что через подавление его и формируется личность человека.
Б. Джон Локк сравнивал ребёнка с «чистой доской, на которой жизнь пишет свои узоры».

Показать ответ
Ответ:
macglok12
macglok12
29.05.2020 04:53

Знания там дадут отличные, но специфичные. Основной упор идёт на теорию групп и конечные автоматы (крипта всё-таки). Где-нибудь на мехмате вы получите знания не хуже (Глухов М.М. лектор по алгебре у первой группы параллельно читает и в МГУ).

Но есть пару трудностей.

1 - это военное учебное заведение. А значит будут наряды и караулы. Соответственно пропущеные пары, и это не считается за уважительную причину. Пропущенный материал придётся учить самому в свободное время. В наряде нельзя иметь никакую литературу или лекции. Но некоторые дежурные офицеры закрывают глаза на это. А некоторые могут наказать и отобрать.

2 - условия проживания. Общежитие и учебный корпус по сути это одно большое здание. Общежитие в 2008-2009 полностью отремонтировали, завезли новую мебель. Но вы не будете иметь права покидать Московскую область (следить специально никто не будет, но если засветите где-нибудь паспорт, то нарвётесь на неприятности). Только в летний и зимний отпуск. А если вы москвич, то вам не предоставят общежитие (у нас парню из Электростали только через полгода дали место, он по 2-3 часа в один конец ездил на учёбу). Ну вход после 23-00 - строгий выговор. 3 строгих выговора - отчисление. Так что если опоздали, то лучше не приходить. Но при этом можно написать рапорт на поход на ночной сеанс в кино (или в другое место). Тогда проблем не будет.

3 - Местность вокруг Академии - большой пустырь. Напротив - олимпийская деревня. Но там кроме прудов и старого стадиона ничего нет. Вообщем погулять там только до торгового центра. Что-то поинтереснее - ехать ближе к центру (метро рядом нет, до него ехать на автобусе, или минут 30-40 пешком).

4 - Девушек увидите только в столовой во время КМБ. Рядом строится корпус для переводчиц. Но когда достроят - неизвестно.

5 - Алпацкий просто за***т вас. Для человека специально учредили должность, что бы подальше его засунуть от административного корпуса (всех достал). Теперь ходит и смотрит за чистотой полов, туалетов и порядком в комнатах (и это в звании подполковника).

6 - от кого будете набиратся (куда после учёбы определят). Это 16 и 8 центры и Министерство Обороны. Если в вашем родном городе нет 16 или 8 центра, то после учёбы вас отправят в какой-нибудь закрытый городок. И будуте вы ещё как минимум 5 лет как на учёбе. МО своих обычно распределет в нормальные офицерские части.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vika7928728272
Vika7928728272
24.07.2021 12:47

Если тебе мой ответ, поставь как лучший)

удачи

Объяснение:

Отношения межличностные — объективно проявляющиеся взаимосвязи людей, отраженные в содержании и направленности реального их взаимодействия и общения и порождающие субъективное видение своей позиции и положения других, что, в свою очередь, «задает» определенный характер межличностных взаимосвязей, прежде всего, в рамках совместной деятельности. Межличностные отношения, с одной стороны, определяют психологические особенности, степень интенсивности и «знаковую» направленность целого комплекса аттитюдов, диспозиций, ценностных ориентаций, социальных стереотипов, нормативных предписаний, которые реализуются в условиях прямого контактного и опосредствованного взаимодействия людей, а с другой — выступают в качестве той стимульной определяюще-отправной платформы, которая и формирует именно этот, а не какой-то иной характер и выраженность этих социально-психологических феноменов, эффектов межличностного восприятия и личностных диспозиций в конкретной группе и при этом в конкретных условиях совместной деятельности и общения. Другими словами, однозначно продемонстрировано (это четко показано в бесчисленных экспериментальных исследованиях), что психологическая специфика межличностных отношений в любой человеческой общности выступает в качестве своеобразного последствия и функции таких показателей, как содержание, задачи и цели совместной деятельности и уровень социально-психологического развития данного сообщества. В то же время особенности межличностных отношений одновременно являются решающим фактором, обусловливающим формирование и развитие как неповторимости социально-психологического климата в группе, так и траектории становления основных социально-психологических феноменов, характеризующих взаимодействия и взаимовлияния в ней (ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, атрибуция ответственности за успехи и неудачи, референтность, самоопределение личности в группе, мотивационное ядро выбора и т. д.).Межличностные отношения

Типы отношений

Агамия · Моногамия · Полигамия ·Брак · Гражданское партнёрство ·Вдовство · Дружба (Броманс) ·Сожительство · Значимый другой ·Полиамория · Поливерность ·Родство · Семья ·Отношения для сексаСобытия

Ухаживание · Флирт · Свидание ·Предложение Свадьба · Развод ·Супружеская измена ·Расставание ·Чувства и эмоции

Близкая связь · Влечение ·Комперсия · Влюблённость ·Любовь (эрос, филия, сторге, агапэ) ·Привязанность · Ревность ·Платоническая любовь ·Романтическая любовь · Страсть ·УвлечениеНасилие в отношениях

В семье · Над взрослыми ·Над детьми · Подростковое насилиеШаблон Обсуждение • ПравитьМежли́чностные отноше́ния — совокупность взаимодействий между людьми. Эти отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным связям, которые включают в себя как внешний вид, так и телодвижения, жесты), лингвистическому (устная речь), аффективному, а также языкам, построенным в результате развития сложных обществ (экономических, политических и т. д.).Человеческие отношения фундаментальны для индивидуального интеллектуального развития, так как благодаря им образуются как малые и общества (такие как село), так и крупные и сложные (как мегалополис). Человеческие отношения подразумевают связь как минимум между двумя индивидами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота