У молодшому шкільному віці відбувається зміна провідної психічної саморегуляції від мимовільної до: * свідомої; мимовільної. свідомо - вольової; вольової;
1. Исторически отсутствие земли и пространств "сократило" дистанцию японцев по сравнению с американцами. Исторические традиции укрепили природную дистанцию японцев как более короткую в сравнении с американцами.
2. У американцев понятная обоим комфортная дистанция, между американцем и японцем - культурно-исторические отличия.
3. Индивидуальный жизненный опыт деревенского жителя и условия воспитания "расширяют" . личное пространство - даже находящийся далеко но в поле зрения человек уже попадает в него. Поэтому нет смысла двигаться и сокращать дистанцию - он и так уже в комфортной ситуации.
4. Ориентированные на прикосновения европейцы были неправильно интерпретированны американцами, у которых прикосновения относятся . к интимной зоне общения.
Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.
Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.
Задача 5.
Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.
Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.
Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.
1. Исторически отсутствие земли и пространств "сократило" дистанцию японцев по сравнению с американцами. Исторические традиции укрепили природную дистанцию японцев как более короткую в сравнении с американцами.
2. У американцев понятная обоим комфортная дистанция, между американцем и японцем - культурно-исторические отличия.
3. Индивидуальный жизненный опыт деревенского жителя и условия воспитания "расширяют" . личное пространство - даже находящийся далеко но в поле зрения человек уже попадает в него. Поэтому нет смысла двигаться и сокращать дистанцию - он и так уже в комфортной ситуации.
4. Ориентированные на прикосновения европейцы были неправильно интерпретированны американцами, у которых прикосновения относятся . к интимной зоне общения.
Задача 4.
Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.
Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.
Задача 5.
Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.
Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.
Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.