1.Вышедший из кабинета мальчик направился прямиком на второй этаж нашей школы. 2. Здание, построенное в двухтысячном году, уже реставрировали несколько раз. 3.Увиденная мной сегодня картина заставляет улыбаться. 4.Учительница математики, сидящая за письменным столом, решала длинные и сложные примеры. 5.Я подошла к сидящему у дверей супермаркета человеку, чтобы спросить как дойти до площади. 6.Моя мама поставила на стол пирог, приготовленный мной, чтобы похвалиться гостям. 7.Летающие над Балтийским морем чайки громко галдели. 8.Меняющие профессию люди должны понимать о сложности их выбора. 9.Принимаемый мной подарок не был хорош и удивителен на столько, насколько я предполагал. 10.Я посмотрела на пустой стол, украшенный яркими новогодними гирляндами, и поняла, что пора готовить традиционные блюда нашей семьи.
у - [у] - гласный, безударный
е - [й’] - согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[и] - гласный, безударный
д - [д] - согласный, парный звонкий, парный твёрдый
у - [у] - гласный, ударный
[шл’у]
ш — [ш] — согласный, парный глухой, непарный твёрдый, шипящий
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ю — [у] — гласный, ударный
[й’ула]
ю— [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[у] — гласный, безударный
л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
[л’уд’и]
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ю — [у] — гласный, ударный
д — [д’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий
и — [и] — гласный, безударный
знай’ут]
з — [з] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
ю — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[у] — гласный, безударный
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
2. Здание, построенное в двухтысячном году, уже реставрировали несколько раз.
3.Увиденная мной сегодня картина заставляет улыбаться.
4.Учительница математики, сидящая за письменным столом, решала длинные и сложные примеры.
5.Я подошла к сидящему у дверей супермаркета человеку, чтобы спросить как дойти до площади.
6.Моя мама поставила на стол пирог, приготовленный мной, чтобы похвалиться гостям.
7.Летающие над Балтийским морем чайки громко галдели.
8.Меняющие профессию люди должны понимать о сложности их выбора.
9.Принимаемый мной подарок не был хорош и удивителен на столько, насколько я предполагал.
10.Я посмотрела на пустой стол, украшенный яркими новогодними гирляндами, и поняла, что пора готовить традиционные блюда нашей семьи.
Надеюсь