(1) чем больше волю пам…ти, тем больше хоч… думать о . (2) одни места её заст…вляют, по внутре(н,нн)ей связи, вспом…нать о других, ещё лу…ших местах и наконец – о всём произведени… . (3) ещё и ещё его – и внутри глубоктие залежи. (4)чехов – неи…черпаем, потому что, несмотря на обыденщину, которую он будто(бы) всегда изобр…жает, он говорит всегда, в савоём основном духовном лейтмотиве, не о , а о человеческом с большой буквы. (5)вот почему и его о будущей жизни на земле – не маленькая, не мещанская, не узкая, а напротив – широкая, большая, ид…альная, которая, вероятно, так и (не)сбыточной, к которой надо , но осуществления которой нельзя достигнуть. 2. какое из перечисленных средств выразительности используется в тексте, примеры: 1) архаизмы 2) неологизмы 3) контекстные синонимы 4) каламбур (игра слов) 3. из предложений 1-3 выпишите существительное, употреблённое в метафорическом значении.
(4)Чехов – неисчерпаем, потому что, несмотря на обыденщину, которую он будто (бы) всегда изображает, он говорит всегда, в своём основном духовном лейтмотиве, не о частном, а о Человеческом с большой буквы. (5)Вот почему и мечта его о будущей жизни на земле – не маленькая, не мещанская, не узкая, а напротив – широкая, большая, идеальная, которая, вероятно, так и останется несбыточной, к которой надо стремиться, но осуществления которой нельзя достигнуть.
2. Архаизмы3. Залежи