В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
195920
195920
11.11.2022 07:40 •  Русский язык

1. Что исследует А.С.Пушкин в трагедии «Моцарт и Сальери»? 2. Почему именно к этим проблемам обращается А.С.Пушкин?
3. Прочитайте монолог Сальери. О чем мы узнаем из этого монолога? Ключевые слова в тексте.
4. Какое представление о подлинном таланте у Сальери? Что ему не нравится в жизни и поведении Моцарта?
5. Чем близок образ Моцарта А.С.Пушкину?
6. Почему Сальери решает отравить Моцарта?
7. Как Сальери оправдывает свое решение отравить Моцарта?
8. Что происходит в конце трагедии? Какое открытие для себя совершает Сальери?
9. Что вас поразило в трагедии? Что бы вы хотели изменить?​

Показать ответ
Ответ:
asylhan11
asylhan11
14.06.2022 12:00
На картине с.григорьева «вратарь» мы видим футбольный матч, игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. из игроков изображен только вратарь, остальные на картине не видны. вратарь, судя по одетым на руки перчаткам, по лицу, выражающему серьезность, по жилистым ногам, опытный и не раз стоял в воротах. вратарь – мальчик двенадцати – тринадцати лет – стоял, ожидая атаки на его ворота. он сразу после школы. это понятно по его портфелю, лежащему вместо штанги. вратарь, игроки и зрители находятся не на футбольном поле, а на пустыре, не предназначенном для футбола. на втором плане – мальчик за воротами и зрители. наверное, мальчик в красном костюме хорошо играет, но его не взяли, потому что он младше играющих. ему на вид всего лет девять–десять, но по выражению лица он сильно хочет играть. зрители же самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. и все интересуются игрой. только собака, наверное, чья-то из зрителей, не смотрит на игру. место действия картины – москва. на заднем плане видны сталинские постройки. на дворе осень. конец сентября – начало октября. погода замечательная, теплая, потому что все одеты легко: в ветровках, некоторые – малыши – в шапках, вратарь – в шортах. мне понравилась эта картина тем, что она «живая». я чувствую эмоции, которыми переполнены : и игроки, и зрители.

источник:  

0,0(0 оценок)
Ответ:
voprosik003
voprosik003
24.12.2021 01:01
Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный в своей жизни шаг – выбрать профессию. профессия – это осознанно избранное русло, в которое ты будешь вкладывать много сил и времени. важно, чтобы способности и черты характера соответствовали твоему виду деятельности. есть интересное высказывание: «найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». из него следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, ни одна из них не будет приносить ни радости, ни материального достатка. что я хочу от своей будущей профессии? конечно, чтобы она была творческой и развивающей, чтобы в процессе работы я общался со многими интересными людьми и, возможно, ездил в другие города. во-вторых, я должен обладать определенными знаниями и способностями, чтобы быть лучшим в выбранной профессии. в-третьих, то, что я буду делать, должно приносить пользу обществу, а не только мне. и, наконец, моя будущая профессия должна нравиться мне, чтобы я каждый день не просыпался с мыслью: «опять на работу, когда же будет » я понимаю, что в 17 лет сделать такой выбор сложно, поэтому сейчас можно только предполагать и строить планы. мне нравится профессия архитектора, который разрабатывает проекты будущих зданий, создает сначала маленькие макеты, а затем переносит задумку в реальность. безусловно, эта профессия требует большой базы знаний и умений, поэтому до своего первого сделанного проекта предстоит много учиться и пробовать. работа архитектора объединяет в себе и творчество, и рациональность, и знания, и постоянное развитие. ведь если ты не будешь снова и снова учиться, узнавать новые методы строительства и другие тонкости профессии, можно надолго «застрять» в прошлом и остановиться на месте. еще одно важное преимущество этого вида деятельности – полезность и значимость для общества. буквально своими руками повлиять на внешний вид города, в котором живешь, сделать свой двор, улицу, район такими, какими хотелось бы – все это может дать профессия архитектора. а что может быть лучше, чем дарить радость людям, которые впервые заходят в новое здание или квартиру? я смогу делать здания удобными и практичными и, в то же время, красивыми и радующими глаз. но до воплощения этих планов мне предстоит несколько лет учиться в институте, испортить горы бумаги для чертежей и килограммы картона для макетов.если же по каким-то причинам профессия архитектора так и останется для меня мечтой, я попробую себя в других сферах. например, в . от зависит успешная работа предприятия или всего города. есть еще много разных интересных профессий, но, какая я бы работа ни была, начинать придется с самого начала, постигая все с самых мелочей. главное – творчески подходить к поставленной и смело идти к поставленной цели, не пугаясь проблем и препятствий. тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота