1.их предложения выпишите существительное с чередованием согласного в корне. герда приплыла к большому вишневому саду,в котором приютился домик с красными и синими стеклами в окошках и с соломенной крышей. 2.из предложения выпишите слова с приставками. у дверей стояли два деревянных солдата и отдавали честь всем,кто проплывал мимо. 3.из предложения выпишите прилагательные,выступающие в роли эпитетов. из домика вышла,опираясь на клюку,старая-престарая старушка в большой соломенной шляпе расписанной чудесными цветами. 4.из предложения выпишите слова ,в которых звуков больше чем букв. герда закричала им-она приняла их за живых ,но,они ,понятно,не ответили ей. 5.из предложения выпишите синонимы ,обозначающие действия. вот она подплыла к ним еще ближе ,лодка подошла чуть не к самому берегу ,и девочка закричала еще громче. 6.сколько всего грамматических основ в этом предложении? вот она подплыла к ним еще ближе ,лодка подошла чуть не к самому берегу ,и девочка закричала еще громче.
2. отдавали, проплывал.
3. старая-престарая, большой соломенной, чудесными.
4. ей - 3 звука, 2 буквы.
5. подплыла = подошла.
6. она подплыла, лодка подошла, девочка закричала. 3 грамматические основы.