1. перепиши текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. текст 1 в (о/а)дном б..лоте на коч..ке (под)ивой выв..лись дики.. кряковые утята. (в/ф)скоре после этого мать п..вела их (к)озеру по к..ровьей троп.. я заметил их издали, спрятался за дер..во, и утята подошли к самым м..им н..гам. трёх из них я взял с..бе на в.. (о/а)стальные шес..надцать п..шли себе дальше. п..держал я у себя этих ч..рных утят, и стали они (в/ф)скоре серыми. с наступлением новой в..сны устроили мы св..им д..карям из (в/ф)сякого хлама г..здо. пр..шло время вывелись утята. мы их некоторое время под..ржали на кухне в т..пле крош..ли им яйца ухаж..вали. чере(з/с) несколько дней наступил.. хорошая п..года и мать пов..ла своих ч..рненьких к пруду. (м. пришвин) 2. выполните языковые разборы. (1) – фонетический разбор: время (2) – морфемный разбор: заметил (3) – морфологический разбор: (на) коч..ке (1 предложение) (4) – синтаксический разбор предложения: в (о/а)дном б..лоте на коч..ке (под)ивой выв..лись дики.. кряковые утята. 3. поставьте знак ударения в следующих словах монолог, , километр, туфля 4. над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. запишите, какие из известных вам частей речи отсутствуют в предложении. сильно рванул ветер и со свистом закружил по степи. 5. выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1. ты держись вон около того берега, где в реку сбегает ключ 2) серая шейка думала о том что река все-таки замёрзнет 3) заяц сказал, что серая шейка его напугала 4) вы ведь весной вернётесь спрашивала серая шейка 6. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) а ты завтра приходи с нами колоски собирать. 2) что ж ты сынок не представился? 3) серёжа не видал приёмщика. 4) она зарядила ружьё и выстрелила. 7. выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) заяц перескочил через дорогу и подошёл к старой норе. 2) у крыльца отец поставил весла и вошёл в дом. 3) подул утренний ветерок и тихо-тихо закачались деревья. 4) над мокрым полем и над лесом торопливо тронулись бесформенные облака.
В одном болоте на кочке под ивой вывелись дикие кряковые утята. Вскоре после этого мать повела их к озеру по коровьей тропе. Я заметил их издали, спрятался за дерево, и утята подошли к самым моим ногам. Трех из них я взял себе на воспитание, остальные шестнадцать пошли себе дальше по коровьей тропе.
Подержал я у себя этих черных утят, и стали они вскоре все серыми.
С наступлением новой весны устроили мы своим дикарям из всякого хлама гнездо.
Пришло время вывелись утята. Мы их некоторое время подержали на кухне в тепле, крошили им яйца, ухаживали. Через несколько дней наступила очень хорошая погода, и мать повела своих черненьких к пруду.