1. подчеркните грамматические основы в предложениях, постройте схему, определите тип каждого предложения: простое, сложносочиненное, сложноподчиненное. расставьте знаки препинания.
1) маша вернулась с учебы но дома еще никого не было.
2) коля пошел в музей чтобы посмотреть на картины и.репина.
3) я хочу жить в доме который построил джек.
4) ученик пытался вспомнить правила читал конспекты делал .
5) я загадал чтобы в новом году все мои мечты сбылись.
Тип не смогу конечно сказать:
1)Маша вернулась с учёбы , но дома ещё никого не было.
2)Коля пошёл в музей , что бы посматреть на картины И.Репина.
3)Я , хочу жить в том доме , который построил Джек.
4)Ученик пытался вспомнить правила: читал консепты , делал упражнения.
5)Я загадал , чтобы в Новом Году , все мои мечты сбылись.