1) прочитайте стихотворения. Найдите предложения, в которых выражается вопрос ; содержится сообщение. Есть ли в текстах предложения, содержащие или положения? Есть ли предложения, которые содержат сообщения, выражающие радость говорящего? 2) спишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните знаки припенания в конце предложений.
Мать, брат, сестра, сын, дочь - группа "родственники", слова указывают на степень родства; луна, вода - группа "неживая природа", называют объекты природы; волк, коза, кот, овца, гусь - группа "животные", из которых волк - дикий зверь, кот, коза, овца - домашние животные, гусь - домашняя птица; око, бровь - группа "части лица"; шить, печь; брать - группа "действия", глаголы, которые называют действия; новый - слово, указывающее на признак предмета; первый - слово (числительное), указывает на порядковый номер или место предмета при счете.
луна, вода - группа "неживая природа", называют объекты природы;
волк, коза, кот, овца, гусь - группа "животные", из которых волк - дикий зверь, кот, коза, овца - домашние животные, гусь - домашняя птица;
око, бровь - группа "части лица";
шить, печь; брать - группа "действия", глаголы, которые называют действия;
новый - слово, указывающее на признак предмета;
первый - слово (числительное), указывает на порядковый номер или место предмета при счете.
летом я была у моей любимой бабушки. летом- обстоятельство, у бабушки- можно и дополнение и обстоятельство, любимой- определение.
март на дворе, горячее солнце одолевает мороз. на дворе-обстоятельство, мороз - дополнение, горячее - определение.
мама принесла из магазина много вкусных конфет. из магазина - обстоятельство, конфет - дополнение, вкусных - определение.
береза-красивое и редкое дерево, веди она ратет только в россии. красивое и редко-определение, в россии-обстоятельство, дерево-дополнение.
его пес любит есть сладкие пряники на улице. сладкие-орпеделение, пряники-дополнение, на улице-обстоятельство.