1. Прочитайте текст. Проанализируйте его с точки зрения поднятой автором проблемы. Сформулируйте 1 «толстый» вопрос и 4 «тонких». Составьте диалог по предложенной теме (тема текста), выразив своё мнение о проблеме, аргументируйте свою точку зрения.
Миллионы людей по всему миру используют интернет каждый день.
У меня есть интернет дома и я с удовольствием ищу полезную информацию для себя. Интернет очень полезен, потому что это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которая вам интересна: фильмы и музыка, огромное количество книг, газет и журналов. Интернет узнать много. Чтобы получить дополнительную информацию, скачать необходимые эссе, посмотреть видео о некоторых книгах, которые вы уже прочитали, -все это можно сделать через интернет. Электронная почта является одним из преимуществ интернета. Этот сервис онлайн дешевле, чем обычная почта, и она работает намного быстрее. У меня есть личный адрес электронной почты, так что я имею возможность общаться со своими друзьями из других городов и стран.
В настоящее время существует очень разных популярных социальных сетей, где не сложно связаться с друзьями и родственниками. Сегодня существует много различных соревнований и конкурсов в интернете по различным предметам, которые дают студентам возможность принять участие даже в международных конкурсах.
С другой стороны, я думаю, что интернет становится образом жизни человека, и это очень вредно для нашего здоровья. Многие подростки проводят много времени, сидя за компьютерами и портят зрение. Я не хочу сказать, что я против интернета, но его использование должно иметь разумные пределы.
Давайте разберем каждую часть данной схемы, чтобы разобраться в правиле. Вот текст с возможными ответами для каждого вопроса:
1. Из схемы видно, что первый вопрос задается "А:", что означает, что это вопрос от кого-то, обозначенного буквой "А". В данном случае это школьник, который задает вопрос своему учителю.
2. Следующий символ "4" обозначает некоторую информацию или ответ от учителя. В данном случае, он отвечает на вопрос школьника. Таким образом, на вопрос "А:" ответ учителя будет "4".
3. Далее у нас идет символ "П", который обозначает предложение с прямой речью. Это означает, что кто-то говорит, и его слова приводятся точно в том виде, в каком он их произнес или написал.
4. В последующих вопросах "П???", "П???", "П!" и "П?" также используется символ "П" перед каждым вопросом. Это означает, что это предложение с прямой речью или вопрос внутри прямой речи.
Теперь, давайте приведем примеры предложений с прямой речью, чтобы лучше понять, как использовать знаки препинания:
1. Учитель спросил школьника: "Что ты делаешь после школы?" В этом предложении знаки препинания раставлены следующим образом: перед прямой речью, которую приводит учитель ("Что ты делаешь после школы?") ставится двоеточие. После выражения "правило" в вопросе также ставится вопросительный знак.
2. Школьник ответил: "Я читаю книги и занимаюсь спортом". В данном предложении перед прямой речью, которую приводит школьник ("Я читаю книги и занимаюсь спортом"), ставится двоеточие. После выражения "спортом" в предложении ставится точка, так как это последнее слово в предложении.
3. Учитель сказал школьнику: "Ты должен сделать домашнее задание!". В данном предложении перед прямой речью, которую приводит учитель ("Ты должен сделать домашнее задание!"), ставится двоеточие. После выражения "задание" в предложении ставится восклицательный знак, так как учитель выражает свое раздражение.
4. Школьник спросил учителя: "Можно ли мне попросить помощи?". В данном предложении перед прямой речью, которую приводит школьник ("Можно ли мне попросить помощи?"), ставится двоеточие. После выражения "помощи" в вопросе также ставится вопросительный знак, так как школьник спрашивает учителя о возможности просить помощи.
Вот такие примеры предложений с прямой речью и использованием знаков препинания в соответствии с правилом "Знаки препинания в предложениях с прямой речью". Это правило позволяет нам понять, как следует ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью, чтобы сохранить правильную структуру исходного текста и понять, кто говорит и что говорится.
1. Возьмем рассказ "кусак" и прочитаем его.
2. Разобьем текст на предложения и внимательно прочитаем каждое предложение.
3. При чтении обращаем внимание на слова, которые описывают место нахождения предмета или лица.
4. Найденные слова записываем и отмечаем рядом с ними, какие части речи они являются: БСП (безличный глагол с предлогом), ССП (союз с предлогом), СПП (существительное с предлогом).
5. После окончания чтения взглянем на все найденные слова и удостоверимся, что они действительно соответствуют требованиям поставленной задачи.
6. В конечном итоге, после проведения такой подробной работы, мы сможем выписать все слова, которые соответствуют требуемым частям речи - БСП, ССП и СПП.
Пример выписанных слов:
БСП (безличный глагол с предлогом):
- Вступить в роли школьного учителя
- Исполнить роль школьного учителя
ССП (союз с предлогом):
- Пожалуйста, дайте
- Дайте максимально подробный и обстоятельный ответ
СПП (существительное с предлогом):
- Рассказа "кусака"
Таким образом, мы получили все слова, которые соответствуют требуемым частям речи - БСП, ССП и СПП из рассказа "кусак".