1. прослушайте текст. 2. определите основную мысль текста и запишите ее. 3. на основе прослушанного текста составьте диалог-распрос, меняя позицию "говорящий"на "слушающий". -руководителя астрономического кружка и школьника (-цы), -двух ученых, космонавта и журналиста на тему "что люди знают о звездах"4. составьте вопрос по содержанию текста; 5. обменяйтесь вопросом и ответьте на него.
Объяснение:
Играю с ним, думаю о ней, увижусь с тобой, приходил к нему, узнал о них,посмотрел. на него, рассказал о вас, отошёл от меня, направился к вам, находился у них . ответ или решение1. Гаврилов Илья. 1. Играю с ним — творительный падеж, третье лицо, единственное число. 2. Думаю о ней — предложный падеж, третье лицо, единственное число. ... 7. Рассказал о вас — предложный падеж, второе лицо, множественное число. 8. Отошёл от меня — родительный падеж, первое лицо, единственное число. 9. Направился к вам — дательный падеж, второе лицо, множественное число. 10. Находился у них — родительный падеж, третье лицо, множественное число
Говоря о милосердии, каждый понимает это слово по своему. Я считаю, что МИЛОСЕРДИЕ –это сострадательная любовь, выражающаяся в готовности каждому нуждающемуся и распространяющаяся на всех людей, и даже, в пределе – на все живое. Милосердие разрушить все преграды между своими и чужими, сблизить людей, показывая, что все люди смертны, а жизнь у всех одна и надо беречь ее всеми возможными мерами.
Сейчас люди все меньше бездомным животным, и что говорить о людях, потерявших жильё, их и вовсе сторонятся. Д. Гранин говорит, что люди могут пройти мимо человека истекаюшего кровью, подумав: "Меня это не касается",но не думая, что он сам мог оказаться на его месте.
Люди должны научится сострадать другим. Ведь если кто-то упадет, сильно разбив колено, он обязательно заплачит, может быть и не показывая слёз. А упади другой человек, как всё начнут смеяться над его горем. Я говорю о том, что нужно научится сочувствовать другим, а не только себе.
Заботьтесь о других им в трудную минуту и тогда и вам.