1. Сформулируйте микротемы 1-2
абзапев.
2. Выпишите существительные со
значением: 1) оптико-механическое
устройство, предназначенное для
преобразования графической инфор-
мапии в цифровую форму»;
2) «машина с антро че-
ловекоподобным) поведением, кото-
рая частично или полностью выпо-
няет функции человека».
3. Выпишите из 1-2 абзацев сложt-
ные прилагательные. Определите их
морфемную структуру.
4. Сформулируйте один «тонкий
один «толстый во к 1-му или
2-му абзацу.
Поляна была похожа на круглый стол, покрытый травотканой золотой скатертью. Чёрные чайники, пыхтевшие и булькавшие от нетерпения, были расставлены посередине. Тут затевалось грандиозное чаепитие!
Чайники булькали и клокотали. Из чёрных носиков с шипением вырывался пар. Их так изнутри распирало, что они даже подскакивали! И дребезжали...
До чего же и в самом деле косачи на току похожи на шипящие чайники! На шипящие, булькающие, закопчённые до блеска охотничьи чайники. Шейки-носики задраны=== вверх, и косицы хвоста изогнуты ручкой. Вспыхивают раскалённые угли красных бровей. И из носика вырывается пар! И так друг на друга накидываются, что только брызги летят!
Вы, любящие поспать, когда станете утром разливать чай, присмотритесь к своим чёрным чайникам. Они напомнят вам турнир косачей, который вы так беспечно проспали.
-определение
-часть именного сказуемого
Так же мы видео самого учителя у которой светлый волос и тёмная рубашка пола. Мне не очень нравится это фото . На этой фотографии сделана очень ленивая обработка что лично мне доставляет дискомфорт. P.S. Лично моё мнение )))