1.Укажите образования наречия КОЕ-ГДЕ А) приставочный, Б) приставочно-суффиксальный, В) суффиксальный,
Г) сложение.
2. Укажите образования наречия ВО-ПЕРВЫХ
А) приставочный, Б) приставочно-суффиксальный, В) суффиксальный,
Г) сложение.
3. Укажите образования наречия ДОКРАСНА
А) приставочный, Б) приставочно-суффиксальный, В) суффиксальный,
Г) сложение.
4. Укажите образования наречия АККУРАТНО
А) приставочный, Б) приставочно-суффиксальный, В) суффиксальный,
Г) сложение.
5. Укажите образования наречия УСТРАШАЮЩЕ
А) приставочный, Б) приставочно-суффиксальный, В) суффиксальный,
Г) сложение.
февральские дни славятся суровыми метелями и сильными ветрами. но бывают и чудесные солнечные деньки. один из таких дней художник грабарь запечатлел на своей картине «февральская лазурь».
на переднем плане изображена слегка изогнутая береза. она покрыта тонким слоем инея. от яркого солнца иней переливается. кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. чуть позади расположилось множество тонких молодых березок, как бы водящих хоровод вокруг старой березы. на них такие же роскошные наряды. все березы стоят на белоснежном, сверкающем от солнца, покрывале, слегка роняя на него голубоватые тени. старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны.
сверху, над березовой рощей, раскинулось безоблачное лазурно-голубое небо. ближе к горизонту оно светлеет.
на горизонте виднеется сплошная стена темного леса. там, в чаще леса, еще царство зимы.
картина замечательная, выполнена в светлых тонах, вызывает радостные чувства. она наполнена свежестью солнечного морозного дня и скорым пробуждением природы.
Холодно. Под ногами скрипит снег. Из трубы маленького запорошенного снегом домика в небо столбом идет дым. День морозный. Мороз сковал льдом речку. Ребята с радостными криками, размахивая руками, спускаются на санках с крутого берега реки. Им не страшен мороз. Им весело. А снег блестит на солнце, искрится, переливается.
Зимняя красавица. Есть ли в мире наиболее волшебная и удивительная пора года, чем зима? Укрывает она белым одеялом землю, которая терпеливо ждала такой мягкой шубы. А как очаровательно выглядят деревья в своих пушистых платках, которые им ласково подарила чудесница-зима. Целую осень пришлось ждать деревьям, в том числе и моей березке, в то время, когда дул злой ветер, срывая с них, замерзших, оробелых, последнюю листву, в то время, когда шел холодный дождь, а может, и настоящий ливень. Я смотрю на березу, которая растет под моим окном, и испытываю удивление, как она, такая стройная и хрупкая, может противостоять и морозам, и тяжелому снегу, который упал на ее протянутые к солнцу «руки» . А издали, я будто вижу не дерево, а сказочную девушку, которая надела серебристую шубу, завязала белый пушистый платок, который на солнце кажется просто волшебным - столько играет на нем красок. Кажется, если притронешься к березе, исчезнет сказка, переработается на горькое разочарование. Я смотрю на березу и вижу, что кое-где на ее хрупких веточках висят нахмуренные сосульки, на которых играет солнечный зайчик. Эти сосульки - как печальные слезы моей красавицы.
Я люблю смотреть на березу, заснеженную и кроткую. Она напоминает мне о том, что в мире еще есть чудеса, которые дарят радость и наслаждение. Я знаю, что меня всегда будет волновать красота моей снегурочки-березки!