В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Askmay
Askmay
12.02.2023 21:20 •  Русский язык

1.Укажите правильные варианты ответов
Вводные слова:
А) не выделяются запятыми;
Б) в устной речи выделяются особой интонацией;
В) являются членами предложения;
Г) с них говорящий выражает свое отношение к тому, о чем он сообщает

2.Найдите предложение, в котором вводное слово означает привлечения внимания слушателя
1) К счастью, мы успели на теплоход.
2) Праздник, по-моему, всем понравился.
3) Итак, предложение было принято.
4) Вообразите, наши молодые люди уже скучают.

3.Найдите предложение, в котором вводное слово означает источник сообщения
1)Мы, разумеется, начали разговор о вчерашнем.
2) Говорят, скоро похолодает.
3) Погода, к великой нашей радости, улучшилась
4) Одним словом, все завтра пойдут на уборку территории .

4.Укажите предложения, на месте которых должны стоять две запятые
1)Так например к хвойным деревьям относится сосна
2)Все это возможно изменится
3) Я помню что ты был прав
4)Все это возможно изменить.

5.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, означающие запятые при вводном слове.
Они стояли друг над дружкой, (1) голова над головой, (2) руки по швам,(3) они замерли,(4) точно готовились сфотографироваться. Только вот глаза,(5) конечно,(6) были не для фотографии: удивленные,(7) печальные, (8) непонимающие глаза.

6.В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, означающие запятые при вводном слове.
Лицо у матроса суровое,(1)ворот флотской рубахи порван,(2) а бескозырка чудом держится на затылке. Но снаряд за снарядом посылает матрос,(3)словно прирос он к орудию так,(4) что даже, (5) кажется,(6)не замечает, (7)что явились сюда командиры.

7.В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, означающие запятые при вводном слове.
Он не обратил никакого внимания на меня,(1) но его лицо лучилось навстречу работяге, (2)словно у него был какой-то очень важный секрет,(3) которым он собирался, (4)видимо,(5) с ним поделиться.

8.В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, означающие запятые при вводном слове.
- Утопим,(1) – сказал Вовка с удовольствием. – Может,(2)он бешеный.
- А как утопишь? – Оля из-за Кольки высунулась,(3) и в глазах ее зажглось что-то остренькое. – В воду бросишь?
- Чай,(4)выплывет,(5), если так-то. Подержи-ка,(6) я камень поищу.

9.. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, означающие запятые при вводной конструкции.
Сейчас я понимаю,(1)что это был пес-чудак. Странный,(2) необычный и,(3)можно сказать, (4)выдающийся

10.Среди перечисленных вариантов выпишите слово, которое не является вводным
конечно
к сожалению
видимо
вдруг

11.Из перечисленных вариантов выпишите слово, которое является вводным
1) непременно
2) итак
3) якобы
4) почти

12.Среди перечисленных вариантов найдите предложения с вставными конструкциями. Выпишите номера этих предложений
1)Однажды – не помню почему – спектакля не было.
2)Праздник, по-моему, всем понравился
3)Можно, наконец, обратиться за советом к специалисту
4)Журналы иностранной литературы (два) я велел выслать в Ялту

13.Среди перечисленных вариантов найдите предложения с вводными конструкциями. Выпишите номера этих предложений
1)Я помню, что ты был прав
2)Погода, к великой нашей радости, улучшилась
3)Ты, я помню, был прав
4)Ошибки негрубые, однако досадные

Показать ответ
Ответ:
Оленька090
Оленька090
28.10.2020 21:33
Каждый музыкальный инструмент интересен и хорош, но по-своему и по-разному. а в руках настоящих исполнителей он превращается в чудо. каждый из них имеет только свой индивидуальный, а поэтому неповторимый тембр звучания, свою особенность и привлекательность. я уже окончила музыкальную школу по классу фортепиано, поэтому с большой уверенностью могу утверждать, что лучше инструмента, чем этот, просто не найти. может это мое личное мнение. никакой инструмент не идет ни в какое сравнение с фортепиано по разным определениям: это и широта, и разнообразие возможностей, и по универсальности использования. ни в одном другом музыкальном инструменте, как в фортепиано, нет такой обширной и богатой сольной . поэтому можно говорить о нем, как о самостоятельном солисте под «чутким руководством» пианиста. незаменим этот инструмент в применении вместе с целым ансамблем с другими музыкальными инструментами и голосом солиста. в этой области музыки много шедевров. выступая в роли участника оркестра или любимого инструмента­ в музицировании, фортепиано всегда привлекал тех, кто хотел учиться музыке серьезно.­ музыканты всех без исключения специальностей, умеют играть на этом чудесном музыкальном инструменте, это обязательно. мне нравится этот грациозный и в то же время изящный инструмент. он имеет довольно давнюю , ведь ему уже триста лет. он уникален, и замены ему нет. он не может устареть, выйти из моды или стать ненужным. современный мир музыки, вернее инструментов, тоже не стоит на месте: так, уже есть разные электромузыкальные клавишные инструменты, компьютерные музыкальные программы, но мне кажется, что они не могут превзойти фортепиано по многим качествам. он на протяжении долгих лет является самым популярным и универсальным. мои ровесники единодушны во мнении, что фортепиано относится к самому популярному и любимому многими, инструменту. сейчас в музыкальных школах проводится много различных конкурсов. их цель - пропаганда фортепианной музыки. много детей, которые еще не учатся в школе музыке и игре на инструментах, приходят на такие концерты вместе со своими родителями. всем нравится игра юных пианистов. там же рассказывают о известных композиторах, которые писали свою завораживающую музыку именно для этого инструмента. это и моцарт, и чайковский, и рахманинов и многие другие великие, известные всему миру, имена. мне нравится игра дениса мацуева, его обязательно нужно всем послушать. тогда и вы поймете, за что я люблю фортепиано больше всех инструментов
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasia2003272
Anastasia2003272
23.08.2020 23:24

я русский выучил бы только за то, что хочу быть грамотным.(а может и нет) русский язык нам правильно говорить, писать и читать.

если бы люди не знали русский язык, его грамматику и его правила, то все бы были неадекватными.

но согласитесь, ведь с грамотными людьми приятно общаться.

а если человек будет не грамотно говорить, то людям просто не захочется с ним болтать, ведь они подумают что это человек тупой.

но в этом случае есть исключение - это дети! ведь ребенок еще не знает грамматику и повторяет за другими. так что русский язык полезен. мое мнение заключается в том,что я бы с удовольствием учил бы его. я и сейчас учу, ведь в будущем он может пригодится, а так же и иностранные языки, но это уже другая тема)

я незнпю сколько слов, но фантазии хватило только на это)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота