(1) узкими горными тропинками пробиралась вдоль южного берега крыма маленькая бродячая труппа. (2) впереди обыкновенно бежал, свесив на бок длинный розовый язык, белый пудель арто, остриженный наподобие льва. (3) у перекрестков он останавливался и, махая хвостом, вопросительно оглядывался назад. (4) по каким-то ему ему одному известным признакам он всегда безошибочно узнавал дорогу и, весело болтая мохнатыми ушами, кидался галопом вперёд. (5) за собакой шел двенадцатилетний мальчик сергей, держащий под левым локтем свёрнутый ковер для акробатических . (6) в правой руке старик нем тесную и грязную клетку со щеглом, обученным вытаскивать из ящика разноцветные бумажки с предсказаниями на будущую жизнь.
вопрос : какие два утверждения верны ?
1 ) предложение 1 простое, осложнено причастным оборотом.
2) "держащий под левым локтем свёрнутый ковер для акробатических " - причастный оборот в предложении 5.
3) предложение 2 осложнено деепричастным и причастным оборотами.
4) предложение 5 сложное.
1) В течение дня; вследствии болезни; в завершении работы состоялось собрание; вследствии, которое вёл опытный работник; в течение болезни наметились улучшения; в заключении врача; недостатки выявились в завершении отчёта; в заключении юриста; он пробыл в заключении три года.
2) Юрий пробыл в заключении три года из-за предательства.
В течении дня будут известны результаты анализов.
Вследствии(вс слитно) болезни у меня ухудшилось здоровье.
Хуух надеюсь что Удачи!!! ʕっ•ᴥ•ʔっ
( Если можно сделай мой ответ лучшим)
Новые информационные технологии
В качестве развиваемых и внедряемых инновационных приёмов в процессе обучения следует признать использование информационных средств и мультимедийных технологий, позволяющих рационально организовать учебный процесс.
Сегодня различные компьютерные технологии открывают новые возможности в области образования. Совершенно очевидно, что использование интерактивных технологий в образовании имеет ряд преимуществ, которые делают их использование максимально востребованным.
Интерактивные технологии предлагают приёмы и методы, которые позволяют сделать занятие необычным, более насыщенным и интересным, качественно осваивать учебный материал и включать мотивационную сферу ученика.
Интерактивная доска – новый тип информационных технологий в обучении в любой образовательной области. Использование в учебном процессе интерактивных досок, выводит процесс обучения на качественно новый уровень, позволяют сделать преподавание любого предмета увлекательным и динамичным, упрощая процесс взаимодействия с аудиторией, классом.
2 текст.
Почему музыка так сильно влияет на наши эмоции
Почему музыка оказывает прямое воздействие на наши эмоции? В чем эволюционный смысл этого явления?
Каждый человек испытывал на себе эмоциональную силу музыки, которая порой буквально берет нас за душу.
Мы можем прийти в состояние эйфории от драйвовой музыки в каком-нибудь рок-клубе, а слушая романтичную балладу, пережить глубокую тоску неразделенной любви...
Музыка выражает наши эмоции гораздо мощнее, чем выразить слова. Однако причины этого не лежат на поверхности.
Понятно, почему ритм может быть так привлекателен, понятно также то, что касается предвкушения, удивления, исполнения ожидаемого. Все эти вещи объясняют, почему музыка может представлять интерес. Но почему она действует на нас и на глубинном уровне - это остается загадкой.
Даже отец эволюционной теории Чарльз Дарвин был озадачен человека воспринимать музыку и эту назвал "самой загадочной из тех, коими одарено [человечество]".
Некоторые ученые-мыслители - такие как когнитивист Стивен Пинкер - даже усомнились в том
Объяснение: