В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове:
Госпитальное время в моей голове слилось в полусон, (1) тяжёлый, (2) мучительный. Правда, (3) я пытаюсь понять, (4) что произошло со мной. Но всё предстаёт смутно, (5) как в дыму, (6) словно кто-то накинул на мозг, (7) на сознание тонкую капроновую накидку.

2. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове:
Хотя старик и походил на колдуна, (1) его никто не испугался, (2) даже маленькие дети, (3) которые были и на теплоходе, (4) и на причале. Наоборот,(5) многие пассажиры старику обрадовались. С теплохода его приветствовали.

3. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Дело в том, (1) что все мы давно уже научились читать – соответственно возрасту, (2) конечно же, (3) за разделывались с тонкими, (4) ещё довоенными, (5) клееными-переклееными книжечками, (6) которые давала в классе Анна Николаевна, (7) но вот в библиотеку нас не пускали, (8) в библиотеку записывали почему-то лишь со второго класса.

4. В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.
Он,(1) должно быть,(2) казался лягушке большим алмазом,(3) где,(4) если долго всматриваться,(5) можно увидеть в каждой грани целые страны с золотыми водопадами и радужными звёздами.

5. В каких предложениях выделенные слова являются вводными и требуют обособления (знаки препинания не расставлены)?
1) Словом Петра терзали сомнения.
2) Наоборот прочтите "ропот" и обозначится топор.
3) Кстати бывает только то что остроумно.
4) И в бережёный глаз бывает подчас пылинка попадает.
5) Разговор принял как будто бы самый мирный оборот.

6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Как часто в горестной разлуке, в моей блуждающей судьбе, Москва, я думал о тебе.
2) Внимай, мой друг, как здесь прелестно журчит серебряный ручей.
3) Приготовь же, Дон заветный, для наездников лихих сок кипучий, искрометный виноградников твоих мирные долины, и вы знакомых гор вершины, и вы знакомые леса.

7. Выпишите вводное слово:
Я думал о Григории, о красивом и сильном человеке, о его несчастливо сложившейся судьбе. Вероятно, о том же думали и Костя, и Гриша.

8. Выпишите вводное слово.
Ближе к горизонту водная стихия представлялась ровной, спокойной, казалось, стоит дойти дотуда — и прекратится изнуряющая качка. Но судно проходило милю за милей, а море оставалось всё таким же.

9. В каком предложении выделенное слово является вводным? Знаки препинания расставлены не полностью.
1) Как всё-таки много ЗНАЧИТ первый в жизни корабль, на котором ты - командир!
2) Сегодня Варвара работает в дневную смену ЗНАЧИТ домой она вернётся часов в шесть.
3) Увлечённый столкновением с морским драконом, я даже не сразу понял, что это ЗНАЧИТ.

10. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.
Герой с войны пришёл, (1) принимай, (2) жена, (3) хвастай, (4) зови гостей.

Показать ответ
Ответ:
sanyahit
sanyahit
13.04.2023 06:19

Привет. Я ветер.Меня все знают , ощущают, но никогда не видели.Я большой проказник: люблю погонять листву по дорогам, сдувать снег с веток деревьев в лица прохожих , подурачиться с морскими волнами , постучать ставнями и форточками окон.Я такой быстрый, что даже пицы не могут угнаться за мной. Я очень люблю волю и  простор. Обожаю разносить во все концы щебет птиц, крики зверей и пение людей.Но так же я приношу пользу : вращаю мельничные крылья и водяные колеса, переношу пыльцу от цветка к цветку. Иногда я бываю зол, и тогда людям и животным  просто беда, я вместе с зимней стужей морожу их , сбиваю с пути. А если я разыграюсь с костром, то могу раздуть настоящий пожар , который принесет много бед. Целыми днямия летаю я по необъятным просторам , а когда устаю и успокаиваюсь, повсюду наступает тишина.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KemPerOo
KemPerOo
21.08.2021 15:46

№1 Проверяемые: удивительный, ослепительный, скрипач, скрепить

Непроверяемые: агроном, помидор, комбайн, капуста

№2 причесаться-прическа

      учебный-учеба

      шерстяной-шерсть

      желтоватый-желтый

      шелковистый-шелк

      чернеть-черный

      бечева-бечевка

       дешевизна-дешевый

      жена-жены

№3 золотая молодежь (ж.р)

      веселое студенчество(ср.р)

      грубое невежество(ср.р)

      бесспорная храбость(ж.р)

      наивное дитя (ср.р)

       молодецкая удаль(ж.р)

       классический рояль (м.р)

      стальной рельс (м.р)

     водная рябь (ж.р)

      

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота