В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SOSmi
SOSmi
23.03.2023 01:06 •  Русский язык

1 Задание 17
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Ип­по­лит Мат­ве­е­вич (1) то­мясь сты­дом (2) стоял под ака­ци­ей и (3) не глядя на гу­ля­ю­щих (4) твер­дил три за­учен­ные фразы.

ответ:
2
Задание 17
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Пет­ров­ская ре­фор­ма ре­ши­ла на­ци­о­наль­ные за­да­чи (1) со­здав го­су­дар­ствен­ность (2) обес­пе­чив­шую Рос­сии (3) двух­сот­лет­нее су­ще­ство­ва­ние в ряду глав­ных ев­ро­пей­ских дер­жав (4) и по­стро­ив одну из самых ярких куль­тур в ис­то­рии че­ло­ве­че­ской ци­ви­ли­за­ции.

ответ:
3
Задание 17
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Двое ры­ба­ков во­зи­лись с лод­кой (1) при­вя­зан­ной к корме (2) од­но­го из бар­ка­сов (3) на­гру­жен­ных (4) ду­бо­вой клёпкой и сан­да­лом.

ответ:
4
Задание 17
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Туча (1) на­вис­шая (2) над вы­со­ки­ми вер­ши­на­ми то­по­лей (3) уже сы­па­ла (4) мо­ро­ся­щим дож­ди­ком.

ответ:
5
Задание 17
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Па­ни­ков­ский (1) пе­ре­би­рая но­га­ми (2) ухва­тил­ся за кузов, потом налёг на борт жи­во­том, пе­ре­ва­лил­ся в ма­ши­ну и (3) стуча на­крах­ма­лен­ны­ми ман­же­та­ми (4) упал на дно ав­то­мо­би­ля.

ответ:
6
Задание 17
Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Вес­ной (1) вы­дав­лен­ные из недр (2) сваи тор­ча­ли на­пе­ре­ко­сяк и иг­ра­ли до­ми­ком и так и сяк (3) рас­ша­ты­вая и без того хлип­кие стен­ки (4) и (5) за­кли­ни­вая окна и двери.

ответ:
7
Задание 17
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Стро­и­те­ли Вос­кре­сен­ско­го со­бо­ра на Истре (1) по­вто­рив план, то­по­гра­фию и раз­мер храма в Иеру­са­ли­ме (2) воз­ве­ли в Под­мос­ко­вье (3) от­ли­ча­ю­щий­ся осо­бой кра­со­той и ори­ги­наль­но­стью (4) па­мят­ник ар­хи­тек­ту­ры XVII сто­ле­тия.

ответ:
8
Задание 17
Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Все со­бы­тия (1) об­ду­ман­ные (2) и пе­ре­жи­тые Ф.И. Тют­че­вым (3) об­ле­ка­лись им в ху­до­же­ствен­ные об­ра­зы (4) под­ни­мав­ши­е­ся на вы­со­ту фи­ло­соф­ско­го обоб­ще­ния.​

Показать ответ
Ответ:
unkn0wned
unkn0wned
25.01.2021 16:00

1)Ипполит Матвеевич, (1) томясь стыдом, (2) стоял под акацией и, (3) не глядя на гуляющих, (4) твердил три заученные фразы.1,2,3,4.

2)Петровская реформа решила национальные задачи, (1) создав государственность, (2) обеспечившую России (3) двухсотлетнее существование в ряду главных европейских держав, (4) и построив одну из самых ярких культур в истории человеческой цивилизации.1,2,4.

3)Двое рыбаков возились с лодкой, (1) привязанной к корме (2) одного из баркасов, (3) нагруженных (4) дубовой клёпкой и сандалом.1,3.

4)Туча, (1) нависшая (2) над высокими вершинами тополей, (3) уже сыпала (4) моросящим дождиком.1,3.

5)Паниковский, (1) перебирая ногами, (2) ухватился за кузов, потом налёг на борт животом, перевалился в машину и, (3) стуча накрахмаленными манжетами, (4) упал на дно автомобиля.1,2,3,4.

6)Весной (1) выдавленные из недр (2) сваи торчали наперекосяк и играли домиком и так и сяк, (3) расшатывая и без того хлипкие стенки (4) и (5) заклинивая окна и двери.3.

7)Строители Воскресенского собора на Истре, (1) повторив план, топографию и размер храма в Иерусалиме, (2) возвели в Подмосковье (3) отличающийся особой красотой и оригинальностью (4) памятник архитектуры XVII столетия.1,2.

8)Все события, (1) обдуманные (2) и пережитые Ф.И. Тютчевым, (3) облекались им в художественные образы, (4) поднимавшиеся на высоту философского обобщения.​1,2,3,4.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота