В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alina1536
Alina1536
27.12.2021 21:56 •  Русский язык

1. Запишите ключевые слова и словосочетания. В начале лета бывают самые долгие дни. Часов двенадцать солнце не сходит с неба, и вечерняя заря еще не успевает погаснуть на западе, как на востоке показывается уже беловатая полоска,- признак приближающегося утра. И чем ближе к северу, тем дни летом длиннее и короче.

Высоко-высоко подымается солнышко летом, не то что зимой. Вот подходит полдень; солнце взобралось высоко на голубое небо. Выше уже солнце идти не может и с этой точки станет спускаться к западу. Точка, откуда солнце начинает уже сколняться, называется полдень.

В полдень не только на самое солнце невозможно взглянуть без сильной, жгучей боли в глазах, но трудно даже смотреть на блестящее небо и землю, на все, что освешено солнцем. И небо, и поля, и воздух залиты горячим, ярким светом, и глаз невольно ищет зелени и прохлады. Уже слишком тепло! Над отдыхающими полями струится легкий пар. Это теплый воздух, наполненный испарениями: струясь, как вода, подымается от сильно нагретой земли. Вот почему наши умные крестьяне и говорят о таких полях, что они отдыхают по паром. На дереве ничего не шелохнется, и листья, будто утомленные жаром, повисли. Птицы попрятались в лесу; домашний скот перестает пастись и ищет прохлады; человек, облитый потом, чувствуя сильное изнеможение, оставляет работу: все ждет, когда спадет жар. Но для хлеба, для сена, для деревьев необходима эта жара.

Однако долгая засуха вредна для растений, которые любят тепло, но любят и влагу; тяжела она и для людей. Влот почему люди радуются, когда набегут грозовые тучи, грянет гром, засверкает молния и освежительный дождь напоит жаждущую землю. Только бы дождь не был с градом: град губителен для поспевающих хлебов. Крестьяне усердно молят бога, чтобы града не было

Показать ответ
Ответ:
Абзал111111
Абзал111111
05.11.2022 17:06
Мне трудно представить, что было бы, если бы я был учителем, но постараюсь… думаю, что эта профессия – одна из наиболее ответственных и важных, ведь учитель не только учит, но и воспитывает, формирует человека. думаю, что я бы в первую очередь постарался стать для своих учеников хорошим другом, которому они доверяют и которого уважают. для этого я бы проводил с ними много времени – не только на уроках, но и после них, мы бы вместе отмечали дни рождения каждого из , другие праздники. еще, я думаю, мы бы много беседовали: о разных проблемах и жизненных ситуациях, о прочитанных книгах и обо всем, что интересно самим школьникам. еще хотелось бы, чтобы мы с учениками вместе ходили в походы, ездили на различные экскурсии, бывали в театрах, на концертах, в кино и даже в кафе. я бы постарался сделать занятия, которые веду, интересными, яркими и запоминающимися. на такие уроки дети приходят с удовольствием, а не по принуждению. наверное, на моих уроках было бы место и шутке, юмору (конечно, в разумных пределах). мне бы хотелось быть справедливым и строгим учителем. хорошую оценку надо по-настоящему заработать. но уж если ребенок заслужил пятерку, я бы ставил ее с удовольствием! я бы внимательно относился к тем, кто отстал в учебе или не понял материал – не ругал бы их, а больше с ними занимался. если бы я стал школьным учителем, то разрешал бы детям свободно высказывать свое мнение по разным вопросам. я бы учил их думать самостоятельно, а не ждать готовых решений. хочется сказать и про родительские собрания. там я, как учитель, в первую очередь старался бы сообщать мамам и папам о хороших чертах и поступках их детей. в свою очередь, и они могли бы рассказывать о положительных сторонах своего ребенка, которые надо развивать. в общем, мне бы хотелось быть учителем, который любит свою работу и умеет ее делать хорошо. не забудь посиавить класс
0,0(0 оценок)
Ответ:
uma0908
uma0908
11.05.2021 02:21
1 белая -определение(второстепенный)
береза - подлежащие(главный)
под окном -обстоятельство(второстепенный)
моим - определение(второстепенный)
принакрылась - сказуемое (главный)
снегом - дополнение(второстепенный)

2 падают - сказуемое (главный)
резные - определение (второстепенный)
листья - подлежащие(главный)

3 за Доном -обстоятельство(второстепенный)
в лесу -обстоятельство(второстепенный)
прижилась сказуемое (главный)
тихая - определение(второстепенный)
ласковая - определение (второстепенный)
осень - подлежащие(главный)

4 с шелестом дополнение(второстепенный)
с топотом дополнение(второстепенный)
падали - сказуемое (главный)
сухие - определение(второстепенный)
листья - подлежащие(главный)

5 на траве- обстоятельство(второстепенный)
мертвой - определение(второстепенный)
лежала - сказуемое (главный)
роса - подлежащие(главный)

6 горький -определение (второстепенный)
запах - подлежащие (главный)
заполнял- сказуемое(главный)
лес - дополнение (второстепенный)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота