117В. Определите стиль каждого текста, назовите его стилевые черты, языковые средства. Проанализируйте ситуации общения (кто? с кем? где? с какой целью говорит?), в которых уместны эти тексты. Одинаковы ли эти ситуации? Какая информация отсутствует в первом тексте по сравнению со вторым и третьим, а какая во втором и третьем? С чем это связано? Ука- жите во втором и третьем текстах эпитеты, метафоры, олицетворения. Какой образ березы создают? Как вы думаете, почему Вс. Рождественский считает, что "в шуме березы есть что-то от русской души"? За спам -- бан
В моей семье родственников по моему мнению зовут по их характеру, привычкам. Вот, например, мою маму зовут Света. Для меня это имя означает свет, лучик солнца. Моего папу зовут Семён. Для меня он папа Сёма, он очень любит щелкать семечки. Мою сестрёнку зовут Мирослава. Это такое доброе имя. Мирослава для меня - мир. Мою бабушку зовут София. Это очень древнее имя. Мне кажется, что её так назвали, потому что она очень любит спать. Моего деда зовут Степан. Он очень рассеянный и все время что-то теряет. Я считаю, сто имена членов моей семья им очень подходят!
Растянулся на просторе
И на сонных берегах,
Окунувши морду в море,
Косо смотрит Аюдаг.
Обогнуть его мне надо,
Но холмов волнистый рой,
Как разбросанное стадо,
Все толцится предо мной.
Добрый конь мой, долго шел ты,
Терпеливо ношу нес;
Видишь там лилово-желтый,
Солнцем тронутый утес?
Добрый конь мой, ободрися,
Ускори ленивый бег,
Там под сенью кипариса
Ждет нас ужин и ночлег!
Вот уж час, как в ожиданье
Конь удваивает шаг,
Но на прежнем расстоянье
Косо смотрит Аюдаг.
Тучи море затянули,
Звезды блещут в небесах,
Но не знаю, обогну ли
Я до утра ААюда