12. В тексте есть слова всех частей речи. Приведите примеры слов
сначала самостоятельных частей речи, а затем служебных. Охарактери-
зуйте общие грамматические признаки самостоятельных частей речи.
3. В Как вы думаете, что будет дальше? Вернётся ли Мурашка в род-
ной муравейник? Придумайте счастливый конец повести-сказки и напи-
шите её заключительную главу. Возьмите в библиотеке книгу с этой ска-
зочной повестью и сравните свой вариант её окончания с авторским.
4. Проанализируйте, слова каких частей речи вы использовали, сочи-
няя продолжение сказки. Слов каких частей речи в ней нет?
По повести ,, муравей и космонавт’’ часть мурашкина земля
мы-местоимение 1 лицо мн.ч
издали-глагол пр.в мн.ч
речку-кого-чего дополнение
блестевшую-подчеркивается волнистой линией прилагательное
на-предлог
солнце существительное ср.р ед.ч и.п
Мы издали речку блестевшею солнце- ( повест нариц распрост невосклиц двухсоставное
я напишу что как подчеркивается ты подчеркни с верху не пиши
мы-не подчеркивается но можешь подчеркнуть это местоимение
издали- подчеркни снизу слова двумя чертами
речку-это дополнение снизу слова подчеркивается тире или по другому пунктир
блестевшую-какому подчеркни снизу слова волнистой линией как волна
солнце одной прямой чертой тже под слово
пока
Відповідь:1.2) Каждое предложение имеет грамматическую основу. 5.3) В Крымских горах можно увидеть разнообразные фантастичные фигуры столбы пирамиды зубцы прибрежных скал.6.2) Позвольте вас бабушка когда-нибудь нарисовать.7.1) К счастью мне удалось направить лодку к берегу.8.2) Колосья колют ноги, а бедная девушка жнет и жнет.9.4) Маугли бросал в огонь ветки, чтобы посмотреть, как они вспыхивают.10.4) Котик братец говорит Волк.2.3) собрал корзинку. 3.1) Наивысшая вершина Карпат -Говерла.3) Равнина -чудесное пастбище для овец, коров и других животных.4.2) Весною речки становятся бурными образуют водопады и с шумом несут свои воды в Черное море.3) Наши мышцы выполнять сложные движения и при к разной работе.
Пояснення: