17. 1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы. Оп- ределите, какие типы речи в нём объединены. Подчеркните
«данное» синим карандашом, «новое» — красным. Устно ука-
Жите их типовое значение,
nob
С
В воскресенье, 7 января, я пр. ехал в Переделкино.
День был серый, безветре..ый, тихо падал крупный
снег. Сквозь этот лёгкий редкий снегопад голубели сос-
ны, согнулись под снегом лап..стые ветви елей. Пушис-
тые снежные шапки нахлобучились на крышах дач...
Дача Федина в глубине фруктового сада. Вдоль забо-
ра рябины и липы. От калитк.. дорожка к дач. не пря-
мая, a зaгoгулиной. На цепи мечет..ся, лат овчарка
Пират.
(Г. Борисов)
2. Найдите в тексте слова со значением признака и состоя-
ния, которые автору нарисовать картину зимнего
дня. Какие это части речи?
вчера, вернувшись с речки ,коротал он на крылечке, шоколадный кушал торт и читал газету спорт.
детворе своих соседей баял сказку «Три медведя» и беседовал потом он с Василием-котом.
часто мимо деревушки, по речушке лопотушке, пароходик в городок проходил издав гудок.паровозик звался «Быстрый» был он беленький и чистый ,и кричала детвора пароходику:»Ура!» с этим самым пароходом по спокойным, тихим водам бобик в город приплывал и в музее там бывал.Детских фильмов был любитель и внимательнейший зритель. кинотеатр «Юный друг» заполнял его досуг. возвращаясь в лесовушку ,по речушке лопотушке, был наш бобик, весь в мечтах о спокойных вечерах.