19. Творческая работа. 1. Рассмотрите рисунки и определите, значения каких фразеологизмов в них обыгрываются. Составьте предложения с данными оборотами, употребляя их в роли сказуемого. Определите вид сказуемого. 2. Попытайтесь самостоятельно нарисовать шутливые рисунки, в которых обыгрывались бы выбранные вами фразеологические обороты.
Мой дом. В моём доме царит творческий уют: На окне стоит новенькое купленное мамой кашпо. Справа от окна-пианино,на пианино лежит старенький,запылённый том А.Дюмы "Граф Монте-Кристо",его ещё читал мой дедушка в молодости.В комнате брата стоит стул,на стуле аккуратно повешано трико.Это трико моего брата,скоро он вернётся со школы,наденет его и пойдёт на тренировку.Этого описания достаточно,чтобы вы представили атмосферу моего дома,а сейчас я надену пальто и схожу в библиотеку,возьму книгу Гюго "Человек,который смеётся".Это произведение мне посоветовала прочитать бабушка. Скоро в Баку пройдёт новая олимпиада. Завтра моя семья едет в Осло,в Норвегии живёт моя старшая сестра. Папа очень любит слушать музыку композитора Д.Верди,он считает,что это лучший композитор.СМИ нужно для хорошего досуга.КОгда я вырасту,я уеду жить в КОпенгаген.Я надену кашне и пойду в кафе.Па-де-Кале-это пролив,находящийся между Великобританией и Европой.
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
у [у] - гласный, безударный
б [б'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [`э] - гласный, ударный
ж [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
5 букв, 5 звуков
стёжка-[ст'`ошка]
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ё [`о] - гласный, ударный
ж [ш] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
6 букв, 6 звуков
межинка-[м' э ж ы` н к а]
м [м’] - согласный, звонкий , мягкий,непарный
э [э] - гласный
ж [ж] - согласный, звонкий , твёрдый ,непарный
и [ы] - гласный,ударный
н [н] - согласный, звонкий, твёрдый , непарный
к [к] - согласный, глухой , твёрдый,парный
а [а] - гласный
7 букв, 7 звуков
В моём доме царит творческий уют:
На окне стоит новенькое купленное мамой кашпо.
Справа от окна-пианино,на пианино лежит старенький,запылённый том А.Дюмы "Граф Монте-Кристо",его ещё читал мой дедушка в молодости.В комнате брата стоит стул,на стуле аккуратно повешано трико.Это трико моего брата,скоро он вернётся со школы,наденет его и пойдёт на тренировку.Этого описания достаточно,чтобы вы представили атмосферу моего дома,а сейчас я надену пальто и схожу в библиотеку,возьму книгу Гюго "Человек,который смеётся".Это произведение мне посоветовала прочитать бабушка. Скоро в Баку пройдёт новая олимпиада.
Завтра моя семья едет в Осло,в Норвегии живёт моя старшая сестра.
Папа очень любит слушать музыку композитора Д.Верди,он считает,что это лучший композитор.СМИ нужно для хорошего досуга.КОгда я вырасту,я уеду жить в КОпенгаген.Я надену кашне и пойду в кафе.Па-де-Кале-это пролив,находящийся между Великобританией и Европой.