2. Предложите свое название текста. 3. Опровергните утверждения, данные в тексте, или согласитесь с ними. 4. Кратко изложите содержание текста, составьте аннотацию к тексту. 5. Выпишите сложные предложения с разными видами СВЯЗИ, произведите разбор, составьте схемы.
• Представьте, что вы работаете PR-специалистом в крупной компании и вам нужно
написать пресс релиз, новость о предстоящем событии,
• Подумайте, о каком событии вы будете писать (запуск нового проекта, рекламные
кампании, акции и конкурсы, организация семинаров, форумов, выставок, вве-
дение новых услуг, торжественные мероприятия и др.) и какой заголовок может
привлечь внимание читателей,
• Пачите текст с самой главной новости или с анонса события, он должен состоять
на одного предложения. Помните, что пресс-релизы должны быть небольшими по
объему (не больше двух страниц) и их прикрепляют к основному письму. Поэтому
напишите доброселательное сопроводительное письмо и расскажите, какая инфор-
мация содержится и прикрепленном файле.
Деепричастия: Влезая (влезать, несоверш)на крышу, встряхивая (встряхивать, несоверш) крыльями, воркуя (ворковать, несоверш) красовались, вздрагивая (вздрагивать, несоверш) от нетерпения, наполняя (наполнять, несоверш) шумом, описывая (описывать, несоверш) круги, сверкая (сверкать, несоверш) серебром, распростирая (распростирать, несоверш) крылья, закинув (закинуть, соверш) головы, не отрывая (отрывать, несоверш) глаз, прижавшись (прижаться, соверш) друг к другу.