2. Прочитайте текст Маркетинг Термин «маркетинг», сравнительно недавно известный лишь узкому кругу специалистов в области внешней торговли, становится все более распространенным. Маркетинг рассматривается как система рыночных, товарно-денежных отношений, как торговая деятельность. Согласно этому подходу, составные элементы маркетинга – подразделения сбыта и службы промышленных предприятий, предприятия, организации оптовой и розничной торговли, различные посреднические фирмы и др. Также термином «маркетинг» называется комплекс организационно- технических и коммерческих функций предприятия, связанные с реализацией товаров и услуг. Данный подход включает изучение рынка, рекламу и стимулирование сбыта, политику цен, операции по сбыту и управление торговым персоналом. В-третьих, маркетинг трактуется как рыночная концепция управления и рыночная ориентация современного производства, как система, при которой в основе принятия хозяйственных решений лежит информация о требованиях рынка, предполагающая проведение хорошо скоординированной политики (товарной, ценовой, рекламной и др.) ради упрочения положения фирмы на рынках сбыта. В зависимости от масштабов производственной и рыночной деятельности фирмы, характера продукции, поставленных целей и других факторов каждая фирма разрабатывает свою собственную систему маркетинга, определяет направленность и интенсивность тех или иных видов маркетинговой деятельности. 3. Определите КЗ текста, укажите, в каком предложении она содержится. 4. Выпишите из текста предложения с конструкциями что есть что, что называется чем, что является чем и определите, в каких из них обозначается основное содержание предмета, а в каких – сущность предмета. 5. Определите синтаксическую роль данных конструкций, чем они выражены. 6. Выпишите опорные слова каждого абзаца; всего текста.