2. составьте по тексту 1 вопрос высокого порядка. -- 3.изложите кратко материал прочитанного текста от 3-го лица. 4.включите в работу одно предложение с прямой речью.
В инЕЕ(почему "ее") - первая е относится к корю инЕй, вторая - окончание 2 скл. П.п. Погибло всё ВКонец(почему слитно)- это наречие, у наречия н е бывает предлога. УбежИще(почему "и") - суффикс ИЩ,Суффикс -ищ-е (с окончанием -е) пишется в словах мужского и среднего рода (склоняются по 2-му склонению): СвЕрнувшись(почему "е")- проверочное слово - свёрток БлЕснет(почему "е") проверочное слово - блеск ПереночЕвал(почему "е")- суффикс ЕВА,Если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени есть сочетанияую, юю, то пиши суффиксы -ова-(-ева-): СкошеННых(почему "нн")- -нн- пишутся в суффиксах полных страдательных причастий, образованных от глаголов несов. вида и употреблённых с зависимыми словами
Никто не станет спорить с тем, что Людвиг ван Бетховен – великий композитор. Но о том, допустимо ли исполнять его произведения в современной обработке, споры ведутся ожесточенные.Бетховен – это музыкальная вершина, ярчайшее проявление таланта. Про него можно сказать, что в европейской музыке столетий ему нет равных. Бетховен был смелым композитором-новатором. Он не боялся ломать стереотипы и говорил про себя, что, желая создать прекрасное, готов нарушать правила. Так почему нужно создавать правила, запрещающие современную обработку его произведений?Меняются времена, меняется восприятие, меняются музыкальные технологии. У молодых исполнителей свой взгляд, свое чувствование и своя эстетика. Они хотят по-своему понять и по-своему исполнить великого классика. Бетховен для них – не застывшая форма. Он живой. Его музыка современна.В стремлении дать новое звучание произведениям Бетховена, нет панибратского отношения и пренебрежения к его величию. Дух Бетховена-бунтаря, бросившего когда-то вызов старой эстетике, проявляется в желании молодых и талантливых сыграть его музыку по-своему. Потому исполнение современными музыкантами музыки гения в собственных аранжировках представляется естественным и нормальным.К сожалению, далеко не всякая аудитория научена пониманию высокой музыки. Потому талантливо выполненные аранжировки привлечению людей, далеких от классики. Современная обработка этим людям не только «остановиться и прислушаться», но приблизиться к прекрасному миру музыкальной культуры Стоит учитывать и подростков, которых привлекает именно такое исполнение – яркое и захватывающее. Гений Бетховена требует от исполнителей осознания величия его музыки. Нельзя низко ставить планку. И примеров, когда музыканты поняли масштаб его произведений, немало. Среди них гитарист-виртуоз Ингви Мальмстин, рок-музыкант Ричи Блэкмор, скрипачка Ванесса Мэй. Есть много других талантливых музыкантов, исполняющих музыку Бетховена в современной обработке. По мнению музыковедов, гениальные бетховенские творения до сих пор полностью не исчерпаны. И когда современные исполнители берут эти произведения, создавая на их основе новую гармоничную аранжировку, то подобные эксперименты не обкрадывают, а только обогащают наследие великого Бетховена.
Погибло всё ВКонец(почему слитно)- это наречие, у наречия н е бывает предлога.
УбежИще(почему "и") - суффикс ИЩ,Суффикс -ищ-е (с окончанием -е) пишется в словах мужского и среднего рода (склоняются по 2-му склонению):
СвЕрнувшись(почему "е")- проверочное слово - свёрток
БлЕснет(почему "е") проверочное слово - блеск
ПереночЕвал(почему "е")- суффикс ЕВА,Если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени есть сочетанияую, юю, то пиши суффиксы -ова-(-ева-):
СкошеННых(почему "нн")- -нн- пишутся в суффиксах полных страдательных причастий, образованных от глаголов несов. вида и употреблённых с зависимыми словами