В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
10672
10672
14.04.2023 07:41 •  Русский язык

2 текст на фото...
1.Определите цель текстов


2.Определите целевую аудиторию текстов


3.Определите стили текстов.

4.Приведите 2 доказательства стиля.
1-й текст

2-й текст

5.Определите жанр текстов.

6.Сравните языковые особенности текстов (укажите сходства и отличия)
Сходство
Различие
Текст 1
Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг…
В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе…
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли…
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года...


2 текст на фото...1.Определите цель текстов 2.Определите целевую аудиторию текстов 3.Определите стил

Показать ответ
Ответ:
sumr212
sumr212
10.04.2020 20:08

Відповідь:

Весна.(односоставное назывное) Ещё сыро и прохладно в лесу. (односоставное безличное)  Осины просвечИвают нежным золотом тугих почек.

СядЬте тихо на пенёк среди берёзовой рощИ и прИсмотритесь  к окружающему.(односоставное определенно-личное) Вы увидИте первые цветы- - -: фИолетовую хохлатку- - -,  широкие чашечки сон-травы- - -, тянущейся к солнцу. (однородные дополнения и причастный оборот) Между зелёными иглами одИнокой сосны мелькает рыжий пушистый хвост  белки-вертушки.(одиночное приложение) Она уже начала мЕнять свой зимний мех на летний, рыжЕвато-бурый. ПрИсмотревшись внИмательно-.-.-.-., вы заметИте на веточках маленьких усатых музыкантов.(деепричастный оборот) Жуки-усачи после  зимней спячки выбрались== на солнце и вплетают== в лесной оркестр  свою песню, потИрая надкрыльями брюшко-.-.-..(одиночное приложение, однородные сказуемые. деепричастный оборот)

ЕСЛИ вы возьмёте фотоаППарат, то НЕмало интересного запечАтлите на плёнке и унесёте с собой.(вторая часть сложного предложения односоставная определенно-личная)

тип текста ОПИСАНИЕ

стиль текста ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
art021220001
art021220001
14.06.2021 17:24

Объяснение:

1) Справа лежат ножи, они обращены лезвием

к тарелке; слева — вилки, зубцами книзу. Суповую ложку кладут вправо от внешнего ножа,  а если десерта нет, то перед тарелкой. Тарелку

для десерта ставят слева — наискосок от основной тарелки. На другой стороне, впереди  справа, расставляют бокалы. Суп, кофе и чай

наливают и подают справа от гостя. Остальное,

напротив, подают слева.

3) «наискосок» по составу

кос — корень, ок — суффикс, нет окончания, наискосок — основа слова.

2) cуповую ложку... т.к. есть союз а и то

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота