В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
averkin07
averkin07
14.02.2022 00:00 •  Русский язык

(2) Выпал первый снег, и всё кругом стало белым. Ран- ней весной бывают особые метели — солнечные. Мыль- ными пузырями называют всё несовершенное, быстро ло- пающееся, ненадёжное. Осенью Маврик упросил бабушку купить ему Чижика. Волька прикрыл глаза от палящего солнца. В воде сверкнула золотым боком какая-то рыба. (Е. Пермяк )

Показать ответ
Ответ:
maytanya47
maytanya47
01.08.2022 05:38

ответ: 1. Гроза - грозы ( безударная гласная в корне )

Резкий - резок ( парная согласная )

Деревья - дерево ( безударная гласная в корне )

2. Гигансткая - гиганта ( непроизносимая согласная )

Солнце - солнышко ( непроизносимая согласная )

3. Резкий ветер загудел в вышине.

Глаыные члены: ветер -  подлежащее ( подчеркиваем одной чертой )

загудел - сказуемое ( подчеркиваем двумя чертами )

Части речи: резкий - прилагательное, ветер - существительное, загудел - глагол, в - предлог, вышине - существительное.

4. Ве-точ-ки, ли-сью, ста-рая

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ateśbogegi
Ateśbogegi
06.04.2021 13:09

Объяснение:

«Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом», - раскрывает А.Алексин мысли шестилетней девочки. Автор показывает формирование внутреннего мира девочки, ее характера и души. Маленькая и хрупкая героиня рассказа с детства мечтает повелевать и командовать. Она наслаждается властью над игрушками, наказывает их, пользуется их бес На мой взгляд, в девочке закладываются плохие качества: жестокость и жажда власти.

Девочка очень любила командовать. Ей нравилось ощущать себя хозяйкой положения, обращаться с игрушками так, как она хочет. «Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась» (предложение 15). В жизни девочка была очень слабой и низкорослой, а с игрушками чувствовала себя всемогущей.

Девочка невзлюбила новую куклу за то, что Лариса была выше ростом. «Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими» (предложение 2). Девочка безжалостно наказывает игрушки. Мама пытается объяснить, что нельзя так обращаться с теми, кто не может ответить и как-то себя защитить. «Это оскорбительно. Не для них... Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама» (предложения 29-31). Но девочка не может отказаться от абсолютной власти над игрушками.

В детстве закладывается фундамент всей жизни человека. Если вовремя не развить в ребенке чувства любви, доброты, жалости и сострадания, то неудивительно, что вырастет бесчувственный человек. Он будет стремиться только к полному подчинению себе людей, и радоваться своей безнаказанности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота