№2)Закончи высказывание 1)В отличие от слова,которое называет предметы ,признаки,действия,словосочетание называет
2)Слова и словосочетания ,образующие предложение и связанные между собой по смыслу и грамматически ,называются
3)Двусоставными являются предложения,в которыха односоставными
4)По соединения частей сложные предложения делятся на
№3)В каком случае неверно выделено словосочетание из предложения?Дивно закрасовалась под солнцем омытая дождями степь
1)дивно закрасовалась
2)степь закрасовалась
3)закрасовалась под солнцем
4)омытая дождями
Объяснение:
Я гуляла в лесу.
Я - й - согл., мягк.,глух.
а - глас ., ударн.
Я - [ й' а] - 1 букв ., 2 зв.
Гуля́ла - 6 букв, 6 за., 3 сл .[ г у л 'а́ л а ]
г [ г ] - согл , тв.,звонк.
у [ у ] - глас ., безуд.
л [ л'] - согл ., мягк., звонк.
я [ а́ ] - глас., ударн.
л [ л ] - согл., тв., звонк.
а [ а ] - глас ., безуд.
6 букв.,6 звук.
в - 1 буква [ в ]
в [в ] - согл ., тв., звонк.
Лесу́- 4 букв ., 4 звук., 2 слог. [ л' э с у]
л [ л' ] - согл., мягк., звонк.
е [ э ] - глас ., безуд.
с [ с ] - согл., мягк., глух.
у [ у́ ] - глас ., ударн.
4 букв ., 4 звук.
1. Указывает на предмет, но не называет его: кого? - его.
Н. ф. - он.
2. Морф. признаки: пост. - личное, 3 л. ; непост. - в ед. ч. , а род. или вин. пад. (указать, какой именно падеж, Вы сможете, посмотрев предложение, в котором употреблено это местоимение) .
3. Надо задать к местоимению вопрос от того слова, к которому оно относится, например: (увидел кого? ) его - и подчеркнуть местоимение пунктирной линией, так как оно является дополнением.
II вариант. Если предложение типа _Я вижу его дом_
Его - местоимение.
1. Указывает на признак предмета по принадлежности, но не называет его: чей? - его.
Н. ф. - он.
2. Морф. признаки: пост. - личное, употребленное в значении притяжательного, 3 л. ; непост. - в ед. ч. , в род. пад.
3. Надо задать к местоимению вопрос от того слова, к которому оно относится, например: (чей дом? ) его - и подчеркнуть местоимение волнистой линией, так как оно является определением.