3 Какими союзами соединяются части сложносочиненного предложения, в котором явления следуют одно за другим?
4.определите вид предложения:Он знает, видит, в чем России сила и чем грядущее озарено А предложение.Б. Сложносочиненное предложение.В. Сложноподчиненное предложение.Г. Бессоюзное предложение.
5. Найдите среди данных предложений сложносочиненные:А. Уже подъезжая к конторе, он заговорил о Тушине, которого не любил, но уважал как специалиста.
Б. Лиловый подлесок пожелтел, и под ним уже ковер желтой листвы, и в лесу пахнет свежестью.В. Сделав несколько кругов, он снял ногу с педали станка, обтер стамеску, кинул ее в кожаный карман, приделанный к станку, и подойдя к станку позвал дочь.
6 Найдите предложения с пунктуационной ошибкой:
А. Лошади, сани, деревья, бык, привязанный к столбу- все было бело, и казалось мягким, пушистым.
Б. Итак, два почтенных мужа, честь и почтение Миргорода, поссорились между собой.В. Странный старичок заговорил очень протяжно, звук его голоса также изумил меня.
7 В предложение опустите общий второстепенный член и запишите полученное предложение
Утром со стороны леса послышался сильный шум мотора и показались немецкие танки.
8 Прочитайте предложение:
Девушка посмотрела на прибрежные скалы и...
Продолжите его дважды, добавив: а) однородное сказуемое; б предложение.
9 Укажите предложение, структура которого соответствует схеме (знаки препинания не Безличное], и [безличное].
А. Я стою и внимательно рассматриваю все вокруг.
Б. Водой размыло берег и ветром разрушило камни.
В. Кончался рабочий день и опустела комната технологов.
0 Спешите предложения, расставляя знаки препинания
А. Шум доносившийся с судна заставил их насторожиться и обнюхав воздух звери стали удаляться.
Б. Играют волны ветер свищет и мачта гнется и скрипит.
В. Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода как в декабре.
11 Запишите предложение, вставив обособленный оборот после союза и.
Сломанный телевизор отвезли в мастерскую, и там его починили.
12 Присоедините последние предложение к предыдущему союзом и. Запишите полученное предложение
Ночь темна, на небе тучи, белый снег кругом, трескучий мороз разлит в воздухе ночном.
13 Запишите предложение так, чтобы союз, соединяющий предложения, повторялся. Расставьте знаки препинания
В мире ничего не изменилось все также речка по лугу змеилась и над хлебами реяли стрижи.
14 Придумайте и запишите предложения, структура которых соответствует схемам:
А. [Безличное], [двусоставное].
Б.[Двусоставное], и [двусоставное].
В. [Двусоставное], однако [двусоставное].
15 К главному предложению присоедините придаточное. Составьте схемы получившихся предложений
1 В своей речи он настолько ярко и образно обрисовал сложившуюся ситуацию, что.
2 В том, что …, уже никто не сомневался.
16 Продолжите предложения так, чтобы сначала получилось предложение с однородными членами, затем – сложное предложение. Составьте схемы предложений
1) Артист поднял смычок…
2) С утра был солнечный день…
3) Сумерки медленно наползали на тайгу…
17 Закончите сложносочиненные предложения. Составьте схемы предложений
1 Много труда ему предстоит, но зато…
2 То падал как будто туман, то…
3 С утра был солнечный день, однако…
ответ: Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, что на тех, кто не умеет быть с ним на «ты», смотрят искоса. Компьютерные игры развивают быстроту реакции, память и внимание, логическое мышление. Также они учат добиваться своей цели, совершенствовать интеллектуальные навыки. Но при несоблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей и взрослых, могут стать и вредными для них. Ребенок до шести лет не должен проводить за компьютером более 10-15 минут – и то не каждый день. Для детей в возрасте 7-8 лет ограничение составляет 30-40 минут в день. В 9-11 лет можно находиться за компьютером не более часа – полутора.
Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, к появлению болей в спине и суставах, а также к психологической зависимости от виртуального мира.
Изъявительные наклонения глаголов:
Пример:
Компьютерные игры развивают быстроту реакции(время настоящее, число множественное,лицо 3)
Дальше все идет как по примеру.Изъявительное наклонение выражает действие, мыслимое говорящим как вполне реальное, фактически протекающее во времени (настоящем и будущем). Есть 3 вида изъявительных наклонений:
повелительное (например: пойди, сделай, убери, скажи, принеси, подай и т. п. )
условное (например если бы не были, пошел бы, сказала бы, узнал бы, сделал бы)
и изъявительное.. так все остальные глаголы относятся к этому склонению (идет, делает, убирает, говорит, несет, подает, есть)
Надеюсь Поставь мой ответ как лучший