2. Эту лирическую миниатюру можно назвать окном... По жанру это лирическое стихотворение (не надо тире), которому присуще выражение субъективного лирического... У каждого поэта..., такой является лирика Фета : она особенная завораживать, притягивать... Сменяется трехстопным Причем, хочу заметить, что хорей создает музыкальный темп стиха... ... составленное из его вИдений весенней природы Тропов и стилистическихь фигур в стихотворении немного Инверсия - это стилистическая фигура, анафора тоже Следует сказать и об особенностях синтаксиса этого стихотворения. Про запятые я бы не писал, они (запятые) не могут придавать легкость и т.д. Скорее, паузы, отмеченные запятыми, могут так восприниматься. ... при которой человек и природа едины (без "хоть немного") Порой (запятая не нужна) это слова-синонимы. Не писал бы: Хотя чему тут удивляться? , а написал бы так: все это заставил нас почувствовать Фет.
1.Тени ходили по пням беловатым, жидким осинам, берёзам косматым . (Н.А.Некрасов.)О,О,О( в кружочках - - -) 2.На траве, на былинках, на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.(И.С. Тургенев .)О,О,О ( в кружочках -.-.-.)
4.Ветер шумел в вершинах сосен и проносил над ними вереницы кочевых облаков.О иО (= ) 5.Миллионы листьев, стеблей, веток преграждали дорогу на каждом шагу, и мы терялись перед этим натиском растительности .(К.Г.Паустовский.)О,О,О (- - -)
3.С неба свет лился прямыми потоками, и вершины леса казались выпуклыми
[1 ], и [ 2 ]
5.Миллионы листьев, стеблей, веток преграждали дорогу на каждом шагу, и мы терялись перед этим натиском растительности .(К.Г.Паустовский.)
По жанру это лирическое стихотворение (не надо тире), которому присуще выражение субъективного лирического... У каждого поэта..., такой является лирика Фета : она особенная завораживать, притягивать...
Сменяется трехстопным
Причем, хочу заметить, что хорей создает музыкальный темп стиха...
... составленное из его вИдений весенней природы
Тропов и стилистическихь фигур в стихотворении немного
Инверсия - это стилистическая фигура, анафора тоже
Следует сказать и об особенностях синтаксиса этого стихотворения. Про запятые я бы не писал, они (запятые) не могут придавать легкость и т.д. Скорее, паузы, отмеченные запятыми, могут так восприниматься.
... при которой человек и природа едины (без "хоть немного")
Порой (запятая не нужна) это слова-синонимы.
Не писал бы: Хотя чему тут удивляться? , а написал бы так: все это заставил нас почувствовать Фет.
1.Тени ходили по пням беловатым, жидким осинам, берёзам косматым . (Н.А.Некрасов.)О,О,О( в кружочках - - -)
2.На траве, на былинках, на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины.(И.С. Тургенев .)О,О,О ( в кружочках -.-.-.)
4.Ветер шумел в вершинах сосен и проносил над ними вереницы кочевых облаков.О иО (= )
5.Миллионы листьев, стеблей, веток преграждали дорогу на каждом шагу, и мы терялись перед этим натиском растительности .(К.Г.Паустовский.)О,О,О (- - -)
3.С неба свет лился прямыми потоками, и вершины леса казались выпуклыми
[1 ], и [ 2 ]
5.Миллионы листьев, стеблей, веток преграждали дорогу на каждом шагу, и мы терялись перед этим натиском растительности .(К.Г.Паустовский.)
[1 ], и [2 ]