34. Запишите предложения, заменив глаголы в скобках страдатель- ными причастиями в нужной форме. Как вы определите их форму? Обозначьте суффиксы причастий. Определите их время, число, род, падеж, 1. Солнце ходит высоко над сводом (раскалить) от зноя небес, пахнет липа душистая медом, и шумит полный сум- рака лес. (И. П. Греков) 2. Стаи снегирей сидели на (засыпать) снегом рябинах. (К. Г. Паустовский) 3. Лист к листу, Листом (прикрыть), в сборе лиственном густом (пересчитать), (промыть) первым за лето дождем. (А. Т. Твардовский) 4. Утро туманное, утро седое, нивы печальные, снегом (покрыть)... Нехотя вспомнишь и время былое, вспомнишь и лица, давно (позабыть). (И.С. Тургенев) 5. Мне казалось, что черемуха тут же на глазах одева- лась в свои прозрачные, (сделать) как будто из зеленого шума одежды. (М. М. Пришвин)
радостный-радость,доблестный-доблесть,страстный-страсть,полновластный-власть, известный-известие, безвестный-весть,
буревестник-весть, счастливый-счастье, несчастный-несчастье, тростник-трость, пастбище-пасти, агентство-агент, сердце-сердечный,
шестнадцать-шесть, громоздкий-громоздок, сумасшедший-с ума сошел, уздцы-уздечка, местный-место, пристрастный-пристрастие, го-
рестный-горесть, окрестность-окрест, целостный-целость, исландский-Исландия, ревностный-ревность, грустный-грусть, яростный-ярость,
безмолвствовать-безмолвие, здравствуйте-здравие, здравствовать-здравый, завистливый-зависть, местность-местечко, сверстник-верста,
свистнуть-свистеть, ненастный-ненастие, властный-власть.
Надеюсь
ответ:Картина «Мальчишки», как и большинство полотен Ф.П. Решетникова, посвящена детям. Это одно из самых поэтичных произведений художника. В центре картины ребята, которые поднялись на крышу многоэтажного дома. Их одухотворенные лица особо ярко высвечиваются художником. Мальчики, такие разные, отличающиеся друг от друга цветом волос, глаз, ростом, похожи в одном: их взгляды устремлены вверх и, возможно, в мечтах они в далекой галактике. И это неслучайно, ведь картина была написана через десять лет после первого полета человека в космос, и кумирами каждого мальчишки были космонавты. Видно, что по характеру они отличаются друг от друга. Белоголовый мальчик напряженно держится за перила, возможно, он впервые поднялся на такую высоту. Ему все кажется новым, о чем говорят наивный взгляд и удивленно приоткрытый рот. Второй парнишка чувствует себя гораздо уверенней и, дружески положив руку на плечо друга, указывает на нечто интересное: яркую звезду или метеорит. Создается впечатление, что из них троих он самый начитанный. Мальчик увлеченно рассказывает о чем-то. Можно предположить, что это занимательные истории о звездах или о первых космонавтах, чья слава будоражила сердца подростков. Третий мальчик в лихо сдвинутой набок кепке удобно устроился на выступе крыши. Мечтательное выражение лица выдает в нем фантазера, который в мыслях уже путешествует на космическом корабле. На заднем плане картины изображен вечерний город. Безграничное звездное небо и рассыпанные в темноте огни фонарей, свет окон в домах завораживают и навевают воспоминания о таких же минутах любования звездами, которые, несомненно, переживает каждый. Художник использовал темные цвета: оттенки темно-синего, серого, черного. Но, несмотря на это, картина вызывает светлые и радостные чувства, потому что вся она пронизана светом мечты и веры в прекрасное будущее)))
Объяснение: