36. Викторина «Что мы знаем о правописании глаголово на вопросы. Решите орфографические задачи
1. Е или t беспоко..т, обласка..т, мерца..т, кле...
2. Ая или УЮ. унос..т, ожида.. т, колыш..т, круж.
3. I или II спряжение: рисовать, видеть, белеть, нести, а
СТЬ, ,
4. Ая или Ви выстро..ть — выстро..ли, зависть -
с.ли, прослушать — прослуш..лн, зала..ть - зала...
5. Объясните, в каких словах мягкий знак не пишется заме
силач(?), привлеч(?), скрипач(?), могуч(?), привлекае
выстрижещ(?), кирпич(?).
6. В каких формах глагола мягкий знак не нужен? Почему
надо хвалит(? Вся, если не знаешь, как хлеб родит(? дея. В
любит трудит(? )ся, тому без дела не сидит(? )ся.
7. слитно или раздельно? (не)знаешь броду — не се
в воду. Кто сегодня обманет, тому завтра (не поверят
Объяснение:
Второй год подряд фронтмен Animal Jazz подает новый релиз группы как написанный в самые спокойные и счастливые для него времена. По меркам рок-звезд, безмятежная жизнь «животного джаз-бэнда» затянулась. Видимо, когда люди взрослеют и перестают тяготеть к приключениям, им приходится искать новые источники эмоций и вдохновения, и наступает «Время любить». Удачный ли это момент для сочинения музыки?
В ней Animal Jazz удачно совместили философское рассуждение на тему роли поэта и поэзии с антивоенной повесткой. «Время любить, не время разбрасывать бомбы» - это парафраз легендарного лозунга «make love, not war» Гершона Легмана. Эта фраза стала стержнем всей мировой антимилитаристской музыки и основой для данного конкретного номера.
Язык закона (язык нормативных правовых актов) — совокупность лексических, синтаксических и стилистических средств, посредством которых формируется текст закона или иного нормативного правового акта.
Объяснение:
Речевые особенности официально-делового стиля вообще в полной мере свойственны и языку законов как его подстилю. Более того, в языке законов эти особенности встречаются в концентрированном виде и используются с повышенной строгостью. В числе таких стилистических речевых особенностей называются:
безличность изложения, «отсутствие присутствия» автора (напр., «разрешается то-то и то-то» вместо «разрешаем…» или «разрешаю…»), отсутствие личных местоимений 1-го лица);
безадресность высказываний, отсутствие обращений, личных местоимений 2-го лица;
сухость изложения, сознательный отказ от элементов художественной речи (в частности, низкая степень использования тропов), коннотированной и экспрессивной лексики;