364. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните однородные члены, соединенные союзом и, и основы сложносочинённых предложений, в кото- рых простые предложения соединены союзом и. Постройте схемы соединённых
Сочинительными союзами предложений. Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок. Выполните синтаксический разбор всех предложений
1. в парке в полной темноте сиренево светился снег и на нём
чернели протаявшие и скованные морозом тропы. (В. Дудинцев)
Месяц светил с высокого неба и в степи видна была каждая тр..-
винка. (В. Короленко) 3. Мать погладила рукой холодною кожу
ч..модана облокотилась 2
на него и, довольная, нач..ла ра(c, cc)ма-
тривать публику. (М. Горький) 4. (Во)всякой комнате, даже очень
уютной и до смешного маленькой, есть нежилой угол. (В. Набоков)
5. Дверь хлопала и открывалась снов... Вх..дили люди и врывался
пар. (А. Сурков)
Привет, Друг у нас в Краматорске очень хорошая погода, жалко что ты не можешь к нам приехать потому что в Краматорске очень хорошо. Мы сегодня ходили по городу и ходили в парк, мне там очень понравилось. А завтра с родителями мы собираемся сходить в кино на комедию надеюсь она будет не скучной. Приезжай к нам в гости как нибудь. Ты можешь приехать летом у нас летом как раз много времени. Ну ладно давай. До встречи в Краматорске. Только если поедешь незабудь написать письмо заранее, потому что ты знаешь что от твоего города до Краматорска большое расстояние, и твоё письмо будет отправляться неделю может две. Я думаю когда ты приедешь я тебе смогу показать много интересного в Краматорске.
ответ:Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Парус.
История создания – стихотворение было написано в 1832 году на берегу Невы в Петербурге.
Тема – одиночество, неизвестность, душевный мятеж.
Композиция – три четверостишия, объединённых морскими пейзажами и душевными переживаниями лирического героя. “Действие” следует за философствованиями внутреннего монолога.
Жанр – лирическая новелла, также есть черты элегии. Образец романтического стиля в поэзии.
Стихотворный размер – четырёхстопный ямб с перекрёстной рифмовкой.
Метафоры – “парус бежит”, “волны играют”, “ветер свищет”.
Эпитеты – “мятежный”, “луч золотой”, “тумане голубом”, “парус одинокий”.
Оксюморон – “как будто в бурях есть покой”.
План
История создания
Тема
Композиция
Жанр
Средства выразительности
Объяснение: на верху