38. Прочитайте. Найдите глаголы. Что обозначает глагол как часть речи? Какие постоянные морфологические признаки он
имеет? Спишите, расставляя знаки препинания. В каком на-
клонении употребляется большинство глаголов во 2-м абзаце
текста? Расскажите об изменении глагола изъявительном,
повелительном, условном наклонениях.
B
Мне приходилось разговаривать с ребятами задумав-
шими стать физиками. Некоторые из них считали что
по физике они должны иметь «пять», это главное. По
другим же предметам можно учи (т, ть) ся как придё (т, ть)
-ся. (Не) думаю что это правильное решение.
Крупные учёные никогда (не) были узкими специали-
стами. Пока вы учит..сь в школе, постарайт..сь опреде-
лить, какая область науки вас (в) cep..ёз интересу..т.
Став..те опыты самостоятельно ан..лизируйте решайте
задачи учит..сь читать специальные книги расширяю-
щие и дополняющие школьный учебник. Вырабатывай-
те в себе умение сосредоточи (т, ться на том, чем вы за-
нима. .тесь приучайт. .сь настойчиво добива (т, ть) ся це-
ли (не) страшит..сь (не) удач. (Акад. И. К. Кикоин.)
no
во-первых, отношения людей и животных несколько похожи. например, если мы отбросим слова, то останется лишь внешнее поведение. пример: обычно родители заходят в квартиру раньше детей. волчата также пропускают родителей вперед. конечно, это происходит из-за простого инстикта: вожаком всегда был самый сильный. поэтому он всегда был самый первый, ведь другие, окружающие его сородичи,побаивались его. и так можно объяснить практически все наше ежедневное поведение...
во-вторых, теперь мне бы хотелось подтвердить это же самое примером из текста. медвелица наказывает старшего медвежонка за то, что он не своему младшему товарищу! но ведь и нас родители также воспитывают: об этом говорят нормы морали, этикета
итак, мне кажется, что наблюдая за животными, лучше понимаешь себя, то есть и всего человека в целом, ведь мы тоже произошли от животных