4. Рассмотри рисунок
высаживать в горолау
три рисунок и предположи, какие деревья нужно
ть в городах, чтобы повысить уровень чистого воздуха.
итай текст и проверь свои предположения.
ч
опль - одно из самых быстро расту-
л. рев...ев, потому и К...сл...рода он ВЫ-
атбол...ше других за время ж...Зни.
дарослый топ...Л... в возрасте 30 лет
Леля... в 7 раз больше кислорода, чем
такое же растение - ель. Топ...ль также
хр...шо увл...жня...т воздух и устойчив
к его 3...гр...Знению.
тополь
кислород
. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
. Определи спряжение глаголов.
. Сформулируй во с опорой на выделенные слова. Задай
другу.
1) "Леопольд, мы сдаемся!" - прокричали мыши, плавая в стакане газировки.
2) "Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу", - взмолился Иван Царевич.
3) "А знаете ли вы, куда попали?" - спросил разбойник Бармалей доктора
Айболита.
4) Усмехнулась хитрая лиса и сказала: "Давайте я вам поделю сыр поровну."
5) Облизнулся волк и спрашивает: "Куда ты идешь, Красная Шапочка?"
6) Едет лисица на волке и потихоньку поет: "Битый небитого везет."
Объяснение:
Если прямая речь находится перед словами автора, то она заключается в кавычки, пишется с прописной буквы, после неё ставится запятая (после кавычек) либо восклицательный, вопросительный знак или многоточие (перед кавычками) и тире. Слова автора пишутся со строчной (маленькой) буквы.
Если слова автора предшествуют прямой речи, после них ставится двоеточие, прямая речь заключается в кавычки. Первое слово прямой речи пишется с прописной (большой) буквы, в конце прямой речи употребляется соответствующий знак конца предложения. При этом вопросительный и восклицательный знаки, а также многоточие ставятся перед кавычками, точка — после них.
А так же мы были в новом аквапарке, я как пришла к самой крутой горке мне мама крикнула:
- прыгай!
Это было очень интресное путешествие, надеюсь, что когда-то мы с тобой вместе туда съездим
Обнимаю, целую, твой лучший друг
Объяснение:
думаю как то так