4. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, Расставь в конце предложений нужные знаки препинания.
тревога
Правила поведения на воде
(Не)стой и (не)играй в тех м...стах, откуда можно (у)пасть (в)воду
Нел...зя д...пускать шалостей (на)в...де: (подныривать (подкупақ-
щихся и хв...тать их (за) ноги
(Не)под...вай крики ложной тревоги
(Не)купайся в гр...зу
(Не)заплывай д...леко (от)бер...га на н...дувных резиновых предметах
Помни, что тв...я ж...знь в тв...их руках
Определи, какие предложения по цели высказывания ты записал.
т
ответ:По цели высказывания: повествовательное
По интонации: невосклицательное
Сложное
По наличию главных членов: двусоставное
По наличию второстепенных членов: распространённое
Осложнено однородными членами
Сложносочинённое предложение. Количество простых предложений: 2
Собака( полеж. 1 чертой ) увидела ( сказуемое 2 чертами ) его( дополнение отрывистыми линиями), залилась ( сказуемое 2 четами ) громче ( дополнение отрывистыми линиями) , злее ( дополнение отрывистыми линиями) и, попарно ( дополнение отрывистыми линиями) выбрасывая ( деепричастие точка тире ) сложенные ( определение волнистой ) лапы ( дополнение отрывистыми линиями), устремилась ( сказуемое 2 чертами ) вверх ( дополнение отрывистыми линиями).