В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rjulia064
rjulia064
22.01.2023 20:17 •  Русский язык

4.Укажите ССП, между частями которых не нужна запятая, так как имеется общий второстепенный член( знаки не расставлены) 1. Сейчас брызнет майский дождь и начнется весенняя гроза.
2. Сверху жарко палило солнце и до крыши нельзя было добраться.
3. Звали вдаль журавлиные стаи и орлиный мне слышался крик.
4. За телегой шел солдат и бежали густые толпы народа.
5. Стонут орлы и поблекла трава в сентябре
6. Отец любил порядок и порядок любил его.
7. Совсем стемнело и в темноте мы очень скоро потеряли товарищей.
5. Найдите ССП, в которых есть пунктуационные ошибки.
1. Сыплет дождик большие горошины, рвется ветер, и даль нечиста.
2. Вставало солнце мокрое, над лугом и душу поражала тишина.
3. Тяжелые грозди сирени дышали, росою горя, а сад, перепутавший тени , уже заливала заря.
4. Отзвенели капели, и подсохла зима, и грачи полетели на родные поля.
5. В России багряная осень, прозрачная синь, листопад и ветер туда не доносит тяжелых орудий раскат.
6. По морю шла волна, и пена, облизывая борта парохода, тотчас таяла.
6. Укажите предложение, соответствующее схеме [], но [].
1. Он неумный, но добрый, и поэтому все его любят
2. Мы подошли к берегу, но не увидели ни лодки, ни лодочника.
3. Друзьями хвались, но и сам в хвосте не плетись.
4. Они весело болтали и пытались меня вовлечь в разговор, но я молчал.
7. Укажите предложения с грамматическими ошибками.
1. Трест организовал и руководит предприятиями.
2. Несколько ребят вышло из леса.
3. Выставка- просмотр открыта ежедневно.
4. Он хорошо ездит на велосипеде.
5. Мать знакома с обеими моими подругами.
6. Жизненный путь героя тяжели трагичный.
7. Заведующий фермой Иванов возразил против этого предложения.

8. Укажите неверное утверждение.
1. Части СПП связаны подчинительной связью.
2. Выделяются три группы СПП по значению
3. Придаточные определительные прикрепляют¬
4. Придаточные изъяснительные отвечают на падежные вопросы существительных.
9. Найдите СПП (знак и препинания не расставлены) .
1. Все березы на дожде как бы радостно плачут.
2. Перед восходом солнца в лесу стало еще холоднее.
3. Так как сильно лил дождь мы не могли выйти из палатки
4. Часы только что глухо пробили один раз.
10.УкажитеСПП , в которых союзное слово связывает точное предложение с главным .
1. В лугах росистых, в лугах зеленых течет речонка, что мне мила.
2. Мы знали, что трудно выполнить эту работу.
3. Когда включили свет, комната показалась большой и нарядной.
4. Посмотри, какая мгла в глубине долин легла!
5. Вспомни, что не все еще спето.
11. Укажите СПП с придаточным изъяснительным .
1. Мы вышли на поляну, где рос огромный дуб.
2. Он привык к мысли, что лучшее впереди.
3. Молодость привлекает тем, что имеет будущее.
4. Он пошел туда, где узкой полоской чернел лес.
12. Найдите СПП с придаточным определительным .
1. Были и такие люди, что боялись его.
2. Недаром говорится, что дело мастера боится.
3. Он не знал того, что скоро увидит его.
4. Все молчали, чтобы расслышать шорох цветов.
13. Укажите СПП с придаточным времени .
1. Когда труд удовольствие, жизнь хороша.
2. Когда идешь в дальнюю дорогу, то уже не разбираешь погоды.
3. Трудись, мой ум. Трудись, пока я жив.

Показать ответ
Ответ:
dreadman989
dreadman989
22.11.2020 23:59

ответ:  1-а

             2-г

             3-1-а г   б-в  б

             4   1-чувствительность

             2-мышцы человека

             3-стойка

           5-Создать вступление к речи, чтобы привлечь слушателя ,возбудить его внимание и подготовить к своим поучениям, изложить дело кратко и ясно чтобы всё в нём было понятно ,обосновать свою точку зрения и опровергнуть противную и сделать это не беспорядочно. а при такого построения отдельных доводов, чтобы общие следствия вытекали из частных доказательств ,наконец замкнуть это всё воспламеняющим или успокаивающим заключением.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ivan700076
Ivan700076
23.08.2020 08:41

Вот собственно и вся маленькая история случившаяся на станции Майори на Рижском взморье. (К, Паустовский) 2) Наташа одевшись в свое лучшее платье была напротив в самом веселом расположении духа. (Л. Толстой) 3) Так говорят была открыта страна названная впоследствии Флоридой. (К. Паустовский) 4) Кажется мы впустую топчемся на одном месте ни на шаг не приближаясь к разгадке. (Г. Голубев) 5) Очевидно жизнь ветряной мельницы пропахшей мукой и старыми травами была удивительно хороша. (К. Паустовский) 6) О счастье мы всегда лишь вспоминаем. А счастье всюду. Может быть оно вот этот сад осенний за сараем и чистый воздух льющийся в окно. (И. Бунин)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота