5. В сказках Бажова фантастическое сливается с реальным, в них происходит необыкновенные события - по законам сказки всегда побеждает добро. Верно ли утверждение что: В предложении 5 вторая часть осложнена уточняющим членом предложения?
Что такое совесть? Присутствует ли она в душе каждого человека? Возможно ли, приглушить голос совести, который призывает нас совершать исключительно добрые поступки? Над этими и другими вопросами задумывается в своем тексте С.С. Качалов. В центре внимания автора проблема совести. С.С. Качалов раскрывает данную проблему на примере случая из жизни Сергея Николаевича Плетенкина. Герой текста расчетливый, черствый, равнодушный к чувствам окружающих людей, человек. В юности он совершил очень «некрасивый» поступок: использовал в своих целях скромную и робкую девочку из параллельного класса Наташу Абросимову. Плетенкин попросил ее написать сочинение, которое он в дальнейшем отправил на конкурс. Заняв первое место и получив бесплатную путевку в Петербург, юноша даже не поблагодарил бедную девочку, а на выпускном балу и вовсе усмехнулся над ней. И спустя несколько лет, встретив Наташу вновь, герою стало очень совестно, ему искренне было стыдно за совершенный поступок. На мой взгляд, автор неспроста предлагает задуматься над этой проблемой, ведь именно совесть является нашим жизненным ориентиром. В тех ситуациях, когда мы пренебрегаем советами нашей совести, нам становится грустно и тоскливо на душе, как и герою данного рассказа. Позиция автора довольно-таки ясна. С.С. Качалов убежден, что людям необходимо слушать «голос» совести, и тогда в нашей жизни не будет ситуаций, за которых спустя время становится стыдно. Я полностью разделяю точку зрения автора о том, что бессовестные поступки наставляют нас на неверный путь. В любой ситуации человек должен думать не только о собственной выгоде, но и о чувствах окружающих его людей. В доказательство всего вышесказанного приведу следующий литературный аргумент. Вспомним роман Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени». Главный герой произведения Григорий Александрович Печорин был лишен всякого чувства совести. На протяжении всей своей жизни он играл с чувствами людей, как с игрушкой. Азарт для него был превыше всего. Для достижения собственных целей, он использовал людей, даже тех, которые искренне его любили. Ему было абсолютно все равно на то, что люди вокруг него страдали. Но, тем не менее, сам Печорин был глубоко несчастен. Он постоянно гасил в себе проявление совести и сострадания к людям, возможно, ему казалось, что это приведет его к счастью, однако привело лишь бесконечным страданьям. В качестве второго аргумента хочу привести роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир». В Образе Элен Курагиной, на мой взгляд, писатель емко и красочно показал типичную жизнь человека, не имеющего совести. Элен — душа общества, ею восхищаются, ее хвалят, в нее влюбляются, но и только. Многие мужчины, окружавшие героиню, были восхищены ее внешностью, однако никто не смог полюбить ее душу. Каждый ее поступок является примером безнравственности. Наблюдая за поведением Элен, возникает чувство, будто эта женщина совершенно не обладала совестью. Она искусно манипулировала людьми, преследуя свои цели. В конечном счете, многие люди отвернулись от героини, поняв ее истинную натуру. Итак, текст С.С. Качалова еще раз заставил меня убедиться в том, что совесть-главный наш советчик. Ведь известно, что спокоен и счастлив тот, кто живет в согласии со своей совестью. Прислушиваясь к ее советам, каждый будет шагать по правильному пути, развиваться, совершенствоваться.
1)Осенью птицы собираются в стаи и улетают на юг.2)Утром пели звонко птицы.Листья на улице были:жёлтыми,красными,оранжевыми.3)Все мальчики гуляли:и Петя,и Вася,и Стёпа,и Лёва.4)Мальчики,девочки,взрослые-все были на улице. 5)Тетрадь,ручка,карандаш-всё это школьные пренадлежности. 6)Что бы взять учебное пособие в библиотеке нужно предоставить абанемент.7)На улице стоял сильный мороз.8)В такой морозный день совсем не хотелось идти на прогулку.9)Все деревья были покрыты изморозью.10)Наш деревенский дом был морозоустойчивый.
С.С. Качалов раскрывает данную проблему на примере случая из жизни Сергея Николаевича Плетенкина. Герой текста расчетливый, черствый, равнодушный к чувствам окружающих людей, человек. В юности он совершил очень «некрасивый» поступок: использовал в своих целях скромную и робкую девочку из параллельного класса Наташу Абросимову. Плетенкин попросил ее написать сочинение, которое он в дальнейшем отправил на конкурс. Заняв первое место и получив бесплатную путевку в Петербург, юноша даже не поблагодарил бедную девочку, а на выпускном балу и вовсе усмехнулся над ней. И спустя несколько лет, встретив Наташу вновь, герою стало очень совестно, ему искренне было стыдно за совершенный поступок. На мой взгляд, автор неспроста предлагает задуматься над этой проблемой, ведь именно совесть является нашим жизненным ориентиром. В тех ситуациях, когда мы пренебрегаем советами нашей совести, нам становится грустно и тоскливо на душе, как и герою данного рассказа.
Позиция автора довольно-таки ясна. С.С. Качалов убежден, что людям необходимо слушать «голос» совести, и тогда в нашей жизни не будет ситуаций, за которых спустя время становится стыдно.
Я полностью разделяю точку зрения автора о том, что бессовестные поступки наставляют нас на неверный путь. В любой ситуации человек должен думать не только о собственной выгоде, но и о чувствах окружающих его людей.
В доказательство всего вышесказанного приведу следующий литературный аргумент. Вспомним роман Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени». Главный герой произведения Григорий Александрович Печорин был лишен всякого чувства совести. На протяжении всей своей жизни он играл с чувствами людей, как с игрушкой. Азарт для него был превыше всего. Для достижения собственных целей, он использовал людей, даже тех, которые искренне его любили. Ему было абсолютно все равно на то, что люди вокруг него страдали. Но, тем не менее, сам Печорин был глубоко несчастен. Он постоянно гасил в себе проявление совести и сострадания к людям, возможно, ему казалось, что это приведет его к счастью, однако привело лишь бесконечным страданьям.
В качестве второго аргумента хочу привести роман Льва Николаевича Толстого «Война и мир». В Образе Элен Курагиной, на мой взгляд, писатель емко и красочно показал типичную жизнь человека, не имеющего совести. Элен — душа общества, ею восхищаются, ее хвалят, в нее влюбляются, но и только. Многие мужчины, окружавшие героиню, были восхищены ее внешностью, однако никто не смог полюбить ее душу. Каждый ее поступок является примером безнравственности. Наблюдая за поведением Элен, возникает чувство, будто эта женщина совершенно не обладала совестью. Она искусно манипулировала людьми, преследуя свои цели. В конечном счете, многие люди отвернулись от героини, поняв ее истинную натуру.
Итак, текст С.С. Качалова еще раз заставил меня убедиться в том, что совесть-главный наш советчик. Ведь известно, что спокоен и счастлив тот, кто живет в согласии со своей совестью. Прислушиваясь к ее советам, каждый будет шагать по правильному пути, развиваться, совершенствоваться.
5)Тетрадь,ручка,карандаш-всё это школьные пренадлежности.
6)Что бы взять учебное пособие в библиотеке нужно предоставить абанемент.7)На улице стоял сильный мороз.8)В такой морозный день совсем не хотелось идти на прогулку.9)Все деревья были покрыты изморозью.10)Наш деревенский дом был морозоустойчивый.