508. Прочитайте текст. Разделите его на абзацы. Определите, в ка- ком абзаце содержится основная информация. Сформулируйте тему
урока.
Цифры окружают нас всюду. Мы привыкли видеть их на мониторах
телевизоров и компьютеров, в магазинах, газетах и журналах. Цифры
рассказывают нам о многом: сколько учеников учатся в школах нашей
страны, сколько у нас музеев, библиотек, театров, спорткомплексов.
Цифры расскажут нам и о том, что скворец должен принести птенцам
корм за день около двухсот раз. Они поведают нам и о том, что ми-
ровой рекорд аппетита принадлежит китам, которые за сутки съедают
Пятьсот десять тонн планктона, что детёныш синего кита выпивает в
день сто восемьдесят литров материнского молока. Цифры играют
огромную роль в нашей жизни. Поэтому в языке есть часть речи для их
обозначения, которая называется числительным, например: один, сто,
шестнадцатый, миллион и т. Д.
(Н. Рухленко)
Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать.
Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.
Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
В лесу лежал снег ,а на опушке леса виднелась чёрная земля
2.Приближались морозы ,метели ,снегопады .
Приближались морозы ,и жители утепляли свои жилища .
3.За окном неслись белые ,высокие ,пушистые облака
За окном неслись облака , но птицы летали очень низко .
4.В августе день заметно уменьшается и становится более прохладным .
В августе день заметно уменьшается ,зато ночи заметно удлиняются .
5.В году весна была поздняя .дождливая ,холодная и неласковая.
В году весна была поздняя,да только природа радовалась .
6.Небо стало темнеть ,чернеть ,злиться .
Небо стало темнеть ,солнце тоже ушло за горизонт .