660. Спишите, комментируя правописание не с причастиями. 1. Жиденький, наполовину вырубленный лесок казался сейчас непроходимым, густым и диким. (А. Гайдар.) 2. Вдали горы, но не обнажённые, а все заросшие лесом. 3. Мне вся эта сцена пред- ставилась главой из ещё" не написанной сказки. (К. Паустов- ский.) 4. Свечи горели ровным, немигающим пламенем. (А. Куп- рин.) 5. Снег, ещё не изборождённый полозьями, лежал ровными пеленами. 6. Не летящую, а лишь сидящую в скалах птицу раз- Глядеть никак невозможно. (В. Солоухин.) 169
1.Маленькая кокетка со второго взгляда заметила впечатление,произведённое ею на меня.
2.И я дал мальчишке пятачок и не жалел уже ни о поездке,ни о семи рублях,мною истраченных.
3.Вошед в комнату,я тотчас узнал картинки,изображающие историю блудного сына.
4.Мы пришли на кладбище,голое место,ничем не ограждённое,усеянное деревянными крестами,не осененными ни единым деревцем.
5.Дуня обвязала ему голову платком,намоченным уксусом,и села с своим шитьём у его кровать.
6.В комнате,прекрасно убранной,Минский сидел в задумчивости.
7.В 1816 году,в мае месяце,случилось мне проезжать через ***скую губернию,по тракту,ныне уничтоженному.
8.Мне стало жаль моей напрасной поездки и семи рублей,издержанных даром.
Прости,что долго)
Просим Вас дать нам полную письменную консультацию по вопросам:
1. За чей счет производится оплата труда руководителям практики (средний срок пять месяцев) студентов-дипломников технических вузов, которая проводится на предприятиях смежных министерств, а также консультантам проектов, которые назначаются в соответствии с избираемой темой, однако не являются преподавателями вузов.
2. Какими документами следует руководствоваться по указанным выше вопросам.
Будет лучше если вы напишите так,потому что будет понятно где один вопрос,и где второй.