Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана
направления подготовки
45.03.02
–
Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)
Б1.Б Базовая часть
Кафедра немецкой филологии
Рабочая программа дисциплины
Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик
е»
Планируемые результаты обучения по дисциплине.
Общекультурные компетенции:
ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей
и учитывать ценностно
-
смысловые ориентации различных
социал
ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и
групп в российском социуме (ОК
1);
руководствоваться принципами культурного релятивизма и
этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение
свое
образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного
социума (ОК
2);
владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,
обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК
3);
готовность к работ
е в коллективе, социальному взаимодействию на основе
принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести
ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК
4);
к осознанию значения гуманистических
ценностей для
сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать
нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу
и культурному наследию (ОК
5);
владение наследием отечественной науч
ной мысли, направленной
на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК
6);
владение культурой мышления к анализу, обобщению
информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой
устной
и письменной речи (ОК
7);
применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля
для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,
профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,
нравственного и
физического самосовершенствования (ОК
8);
занимать гражданскую позицию в социально
личностных
конфликтных ситуациях (ОК
9);
к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей
страны; готовность ис
пользовать действующее законодательство;
демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и
развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК
10);
готовность к постоянному саморазвитию, повышению
своей квалификации
и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,
наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК
11);
к пониманию социальной значимости своей будущей
профессии, влад
ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной
деятельности (ОК-12)
на(предлог) пустынном(прилагательное, определение) полустанке(существительное, дополнение) мы(местоимение, подлежащее) выходим(глагол, сказуемое) на(предлог) перрон(существительное, обстоятельство). [- =]. (повествовательное, не восклицательное. распространенное, двусоставное, простое, не осложнено.)
распрощался(глагол, сказуемое) на(предлог) стоянке(существительное, обстоятельство) с(предлог) пассажирами(существительное, дополнение) вагон(существительное, подлежащее). [- =]. (повествовательное, не восклицательное. распространенное, двусоставное, простое, не осложнено.)
мы(местоимение, подлежащее) идем(глагол, сказуемое) за(предлог) ним(местоимение, дополнение) и(союз) сворачиваем(глагол, сказуемое в(предлог) лес(существительное. обстоятельство). [- = и =]. (повествовательное, не восклицательное, распространенное, простое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми).
разбор предложений по синтаксису. так как не указан вид разбора. я произвела синтаксический и пунктуационный. в круглых скобочках синтаксис, квадратные пунктуация или просто схемы предложений.
выходим- вы-приставка, ход-корень, им-окончание, выход-основа.
Аннотации рабочих программ дисциплин учебного плана
направления подготовки
45.03.02
–
Лингвистика (квалификация «Бакалавр»)
Б1.Б Базовая часть
Кафедра немецкой филологии
Рабочая программа дисциплины
Б1.Б4. «Информационные технологии в лингвистик
е»
Планируемые результаты обучения по дисциплине.
Общекультурные компетенции:
ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей
и учитывать ценностно
-
смысловые ориентации различных
социал
ьных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и
групп в российском социуме (ОК
-
1);
руководствоваться принципами культурного релятивизма и
этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение
свое
образия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного
социума (ОК
-
2);
владение навыками социокультурной и межкультурной коммуникации,
обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов (ОК
-
3);
готовность к работ
е в коллективе, социальному взаимодействию на основе
принятых моральных и правовых норм, проявлять уважение к людям, нести
ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений (ОК
-
4);
к осознанию значения гуманистических
ценностей для
сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принимать
нравственные обязательства по отношению к окружающей природе, обществу
и культурному наследию (ОК
-
5);
владение наследием отечественной науч
ной мысли, направленной
на решение общегуманитарных и общечеловеческих задач (ОК
-
6);
владение культурой мышления к анализу, обобщению
информации, постановке целей и выбору путей их достижения, владеет культурой
устной
и письменной речи (ОК
-
7);
применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля
для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня,
профессиональной компетенции, сохранения своего здоровья,
нравственного и
физического самосовершенствования (ОК
-
8);
занимать гражданскую позицию в социально
-
личностных
конфликтных ситуациях (ОК
-
9);
к осознанию своих прав и обязанностей как гражданин своей
страны; готовность ис
пользовать действующее законодательство;
демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и
развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК
-
10);
готовность к постоянному саморазвитию, повышению
своей квалификации
и мастерства критически оценить свои достоинства и недостатки,
наметить пути и выбрать средства саморазвития (ОК
-
11);
к пониманию социальной значимости своей будущей
профессии, влад
ением высокой мотивацией к выполнению профессиональной
деятельности (ОК-12)
на(предлог) пустынном(прилагательное, определение) полустанке(существительное, дополнение) мы(местоимение, подлежащее) выходим(глагол, сказуемое) на(предлог) перрон(существительное, обстоятельство). [- =]. (повествовательное, не восклицательное. распространенное, двусоставное, простое, не осложнено.)
распрощался(глагол, сказуемое) на(предлог) стоянке(существительное, обстоятельство) с(предлог) пассажирами(существительное, дополнение) вагон(существительное, подлежащее). [- =]. (повествовательное, не восклицательное. распространенное, двусоставное, простое, не осложнено.)
мы(местоимение, подлежащее) идем(глагол, сказуемое) за(предлог) ним(местоимение, дополнение) и(союз) сворачиваем(глагол, сказуемое в(предлог) лес(существительное. обстоятельство). [- = и =]. (повествовательное, не восклицательное, распространенное, простое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми).
разбор предложений по синтаксису. так как не указан вид разбора. я произвела синтаксический и пунктуационный. в круглых скобочках синтаксис, квадратные пунктуация или просто схемы предложений.
выходим- вы-приставка, ход-корень, им-окончание, выход-основа.